Основные причины отказа подшипников: Часть 1

Склад подшипников:
- 2800 типоразмеров,
- 59870 штуки
Счет моментально.
Знаете ли вы, что неправильная установка и воздействия внешней среды являются наиболее частыми причинами отказа подшипников? Тип подшипника, условия применения и обстоятельства всегда разные, поэтому при выявлении причин поломки подшипника следует учесть несколько факторов.

Чтобы помочь вам в решении проблем с подшипниками, мы подготовили серию статей, в которых расскажем об основных факторах, которые могут приводить к отказам подшипников. Мы надеемся, что кроме верного определения того, почему подшипник сломался (когда это уже произошло), эти статьи помогут вам правильно организовать профилактическое обслуживание подшипников и добиться их максимальной долговечности.

Основные причины отказа подшипников

1) Загрязение

Причины:
Грязь, абразивные частицы и металлическая стружка; грязные руки и инструменты; посторонние включения в смазочных веществах и растворах для очистки.

Признаки: Вмятины и зазубрины (индентирование) тел и дорожек качения; вибрации.

Необходимые меры: Фильтрация смазки; поддержание чистоты рабочих зон, оснастки, инструмента и рук.

2) Неправильная установка

Причины:
применение неподходящего инструмента; неправильное приложение усилия.

Признаки: трещины и другие повреждения колец; сильный нагрев при работе; усталостное разрушение, быстрый износ и преждевременный отказ.

Необходимые меры: использование инструмента, рекомендованного производителем подшипников; во время установки на вал приложение усилия к внутреннему кольцу, а при установке в гнездо – к внешнему; правильная обработка и очистка установочных мест.

3) Несоосность и перекос

Причины:
неплотная или слишком плотная посадка на вал или в гнездо; размерные неточности (перекос, изгиб, биение) вала, гнезда, установочных фасок, заплечиков, стопорных гаек, прокладок (проставок) и т.д.

Признаки:перегрев; разрушение сепаратора; неровное расположение следов износа.

Необходимые меры: проверка и обеспечение точности мест установки; использование компонентов требуемой точности.

4) Ложное бринеллирование

Причины:
внешнее воздействие (вибрации, удары) на подшипник, когда он неподвижен.

Признаки: линейные следы износа в месте контакта шариков или роликов с дорожками качения.

Необходимые меры: устранение или поглощение внешних вибраций, использование антизадирных смазок.


Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна

Основные причины отказа подшипников



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016