Компания SKF заключила дополнительное соглашение к контракту с НПК "Объединенная вагонная компания".
Соглашение предусматривает поставку подшипников для Тихвинского вагоностроительного завода на сумму
около 800 миллионов рублей.
Первоначально контракт был заключен более 2 лет назад и предусматривал поставку компактных
буксовых узлов с коническими роликовыми подшипниками, а также техническую поддержку и услуги
по восстановлению оборудования. Немаловажно, что эти подшипники производятся в России, на заводе SKF под Тверью.
Руководитель направления SKF по промышленным продажам в Европе, Эрик Неландер, заявил:
"Продление такого важного контракта - это показатель того, что мы даем производителям оборудования
подшипники и инженерные решения, обеспечивающие эффективность полного производственного цикла и создание
добавленной стоимости. Возможность видеть, как наши технологии играют важную роль в самостоятельной разработке
грузовых вагонов передового уровня российскими предприятиями, впечатляет."
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» осуществляет управление Тихвинским
вагоностроительным заводом и еще несколькими предприятиями железнодорожной отрасли,
направлениями деятельности которых являются: разработка, производство, эксплуатация, лизинг и
техническое обслуживание современных грузовых вагонов. Буксовые
подшипники SKF, о поставке которых
идет речь, применяются в грузовых вагонах повышенной грузоподъемности, где они уже показали
высокую эксплуатационную надежность и эффективность.