Разъемные роликовые подшипники для ремонта ледокола

Склад подшипников:
- 2800 типоразмеров,
- 59870 штуки
Счет моментально.
Разъемные роликовые подшипники SRB производства компании Revolvo были применены при замене главной энергетической установки украинского дизель-электрического ледокола.

Эти роликоподшипники были выбраны из-за простоты их замены в случае необходимости прямо на месте, без необходимости захода в сухой док и, соответственно, прерывания плавания судна. Их конструкция, полностью разборная вплоть до вала, позволяет осуществлять легкую установку и замену – до 90% быстрее, нежели для цельных роликоподшипников, которые чаще всего используются в корабельных двигательных установках. Особенно это актуально, если установка, замена и обслуживание производятся в труднодоступном месте, как в данном случае.

В данном случае эти подшипники используются для поддержки промежуточных валов, идущих от среднескоростных дизельных двигателей к генераторам. В традиционной конструкции расположенные спереди или в средней части судна дизельные двигатели приводят в движение гребные винты через длинные гребные валы. Здесь же, гребные винты вращаются электродвигателями, электричество для которых поступает от генераторов.

В последние годы переход к дизель-электрическим энергетическим установкам ускорился из-за того, что их экономичность стала очевидна. Недавние оценки показали, что за последние три года масштаб их использования удвоился. Среди других их преимуществ можно назвать: уменьшение габаритов двигательной установки в целом, благодаря меньшему размеру среднескоростных дизелей вместе с генераторами, по сравнению с огромными тихоходными двигателями; уменьшение уровня шума и вибраций из-за отказа от громоздкого механического привода, тянущегося почти через весь корпус корабля; увеличенный КПД и, следовательно, экономия топлива; увеличенная гибкость конструкции, так как электрическая мощность может быть отведена от главных гребных винтов к различным вспомогательным устройствам: например, носовым подруливающим винтам, насосам и т.д.

Еще одним их плюсом является самоустанавливающаяся корпусная конструкция, допускающая некоторый перекос вала и хорошо защищенная от воздействия морской воды благодаря надежным уплотнениям. Нагрузка с вала переносится в основном на нижнюю часть корпуса, поэтому верхняя его часть может быть снята при необходимости обслуживания или ремонта; демонтаж вала при этом не требуется. Это качество оказывается крайне важным для крупногабаритных механизмов, для которых одним из главных ограничивающих факторов являются массогабаритные параметры. Таким образом, разъемные роликовые подшипники экономят занимаемое пространство, полезную нагрузку и время, затрачиваемое на установку, замену, обслуживание и ремонт. Это, в свою очередь, приводит к заметной экономии средств и ресурсов.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


Разъемные роликовые подшипники для ремонта ледокола



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016