Компания Boca Bearing с радостью сообщает о выпуске усовершенствованных обгонных муфт с игольчатыми роликами,
игольчатых роликоподшипников и подшипников с сепаратором новых размеров. Обгонные муфты с игольчатыми роликами
в основном используются в податчиках бумаги, счетчиках банкнот, в спиннингах, насосах, компрессорах и трансмиссиях.
Обгонные муфты с игольчатыми роликами имеют малое поперечное сечение и также известны как подшипники одностороннего вращения.
В этой конструкции применяется то же малое радиальное сечение, что и в игольчатых подшипниках со штампованным наружным кольцом,
что способствует их эффективному использованию в условиях ограниченного пространства. Обгонные муфты с игольчатыми роликами являются
компактными, легкими, монтируются напрямую на вал и также подходят для передачи высокого крутящего момента. Серия обгонных муфт поставляется
с подшипником в сборе и без него, выпускаются в дюймовой и метрической сериях.
Выпускаются следующие серии обгонных муфт с игольчатыми роликами без подшипников в сборе: HF, FC и RC,
а с подшипниками в сборе - HFL, FCB и RCB. Муфты с подшипником в сборе могут использоваться при температуре от -30 до 120°C.
Если рабочая температура превышает 70°C, рекомендуется использовать смазку. Обгонные муфты с игольчатыми роликами являются весьма
узкими и высокопроизводительными, они выпускаются шириной от 5,4 мм. Наконец, серия CSK включает в себя два вида конструкций:
с пазом для одинарной или двойной шпонки.
Игольчатые подшипники используют тело качения роликового типа, чтобы уменьшить трение вращающейся поверхности,
а также более компактны, так как уменьшен зазор. В основном игольчатые подшипники состоят из внутреннего игольчатого кольца,
которое определяет положение игольчатого ролика, и наружного кольца. Игольчатые подшипники используются преимущественно
в деталях двигателя, таких как насосы, компрессоры и трансмиссии.
Роликоподшипнки игольчатые без колец используют роликовое тело качения, однако не включают в себя внутренние
и внешние кольца для максимального использования выделенного пространства. Роликоподшипники игольчатые без колец,
по сравнению с традиционными шарикоподшипниками, имеют большую по размеру площадь поверхности, соприкасаемой с наружной поверхностью.
В основном, игольчатые роликовые подшипники состоят из сепаратора, который направляет и удерживает иголки подшипника, и самих иголок.
Игольчатые роликовые подшипники с сепаратором преимущественно используются в компонентах двигателя.