Гибридные подшипники Schaeffler предотвращают преждевременный выход из строя короткоходных шариковинтовых пар

Склад подшипников:
- 2800 типоразмеров,
- 59870 штуки
Счет моментально.
Новые радиально-упорные шариковые подшипники компании Schaeffler были специально разработаны для предотвращения преждевременного выхода из строя шариковинтовых передач, работающих с небольшими ходами, особенно из-за ложного бринеллирования.

Работа ШВП при небольших ходах может привести к быстрому отказу опорных подшипников из-за ложного бринеллирования. Это происходит, когда истощается разделительная пленка смазки между элементами и дорожками качения, например, из-за их недостаточного взаимного перемещения или слишком малых углов вращения. В результате возникает непосредственный контакт между металлическими поверхностями, приводящий к точечной фреттинг-коррозии. Далее, вибрации приводят к выкрашиванию оксидной пленки с поверхности металла и попаданию частиц окислов в смазку. Со временем эти частицы наплавляются на дорожки качения, что приводит к отказу подшипника и выходу из строя оборудования, на котором он установлен.

В подшипниках для шариковинтовых передачах ложное бринеллирование происходит, если соответствующие оси неподвижны или перемещаются незначительно, обычно, на расстояния не более 2 мм, в зависимости от шага винта ШВП. Особенно это актуально для медицинского оборудования и на производстве литейных форм из-за небольших размеров обрабатываемых изделий.

Новые комбинированные радиально-упорные подшипники Schaeffler серии ZKLF..-HC решают эту проблему. В них используются керамические шарики, что позволяет устранить возможность соприкосновения металла с металлом. Кроме того, возросла максимальная скорость и в три раза увеличился срок службы смазки.

Гибридные подшипники прежде не использовались в короткоходных шариковинтовых приводах, так как их грузоподъемность примерно на треть меньше, чем у обычных подшипников. Из-за более высокого модуля упругости керамики, площадь контакта дорожек качения и керамических шариков меньше по сравнению со стальными, что приводит к увеличению давления при сопоставимых нагрузках. Однако реальная эксплуатация показала, что срок их службы по крайней мере не меньше, чем у обыкновенных подшипников.

В результате, рабочие группы экспертов в области стандартов DIN решили устранить теоретическое уменьшение динамической грузоподъемности при проведении расчетов. Таким образом, положительные результаты применения гибридных подшипников привели к пересмотру метода расчета грузоподъемностей. Несмотря на то, что статическая грузоподъемность по-прежнему снижается, это несущественно для большинства опорных подшипников для ШВП. С учетом уменьшения эксплуатационных затрат, ничто более не препятствует использованию гибридных подшипников для шариковинтовых пар.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)

Архив новостей

Гибридные подшипники Schaeffler предотвращают преждевременный выход из строя короткоходных шариковинтовых пар



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016