Имеющие уникальную в своем роде конструкцию подшипники Kaydon Reali-Slim все шире внедряются в производстве
самолетов и вертолетов. Причина не только в том, что они удовлетворяют жестким требованиям по техническим
и эксплуатационным характеристикам, но и в их небольшой массе, способствующей ощутимой экономии топлива.
Основная конструктивная особенность подшипников Reali-Slim заключается в том, что подшипники разных диаметров
имеют одинаковое поперечное сечение, то есть ширина колец и разность между наружным и внутренним диаметрами
остаются постоянными. Таким образом, эти высокоточные компоненты могут во многих случаях заменить обычные подшипники,
будучи значительно легче и компактнее. Кроме экономии веса и свободного места, подшипники Reali-Slim обладают
исключительной жесткостью, долговечностью, малым моментом трения, даже при экстремальных температурах, и почти не
требуют обслуживания.
Ассортимент линейки Kaydon Reali-Slim включает подшипники диаметром
от 19 мм до 1 м и стороной поперечного сечения от 4,75 до 25 мм. Доступны исполнения с уплотнениями или без,
радиальные или радиально-упорные (в том числе, с четырехточечным контактом), с защитным покрытием или из нержавеющей
стали, двухрядные с согласованием по Х-образной и О-образной схеме, подшипниковые узлы и исполнения по спецзаказу.
Среди типичных примеров применения тонких подшипников в авиационной промышленности можно назвать механизацию
крыла (например, редукторы и актуаторы привода закрылков), шасси самолетов, втулки несущего винта вертолетов,
опорно-поворотное устройство РЛС.