Изучение доступных вариантов, подбор и заказ комплекта совместимых компонентов подшипникового узла – это сложная и трудоемкая задача, решить которую
способен только высококвалифицированный специалист. Хорошо известны готовые подшипниковые узлы в
сборе, но стандартные варианты доступны с диаметром отверстия не более 50 мм, реже до 100 мм, и имеют неразъемную конструкцию. Найти удобное и
быстрое решение для крупногабаритного оборудования до сих пор было трудно.
Компания SKF представляет комплектный подшипниковый узел, включающий в себя:
Все части комплекта гарантированно совместимы друг с другом и поставляются в одной коробке; остается только собрать.
Рассмотрим подробнее составные части комплекта подшипникового узла:
Сферический роликовый подшипник SKF Explorer, самоцентрирующийся, то есть способный
компенсировать угловой перекос между валом и корпусом. Он обладает высокой грузоподъемностью (и радиальной, и осевой), большим ресурсом и
износостойкостью, отличной точностью вращения и низким сопротивлением вращению. Подшипники с цилиндрическим отверстием серий 222 и 223, с
коническим отверстием – серий 225 и 226.
Разъемный стационарный подшипниковый корпус SKF
на лапах, прочный и теплопроводный. Он легко монтируется и демонтируется. Внутри корпуса организована система оптимального распределения смазки. В
зависимости от размера, выбирается подшипниковый корпус серии SE или SNL; стандарт ISO 113.
Уплотнение корпуса SKF, надежно защищающее подшипник от загрязняющих твердых частиц и жидкостей. На выбор:
либо с четырьмя кромками – серия TL, либо с уплотнительным кольцом v-образного сечения – серия TA.
Дополнительные принадлежности: торцевая крышка для случаев, когда корпус установлен на конце вала; закрепительная втулка, с контргайкой и разрезной
шайбой, для подшипников с коническим отверстием; проставочные кольца для регулировки осевого положения.
Преимущества комплектных подшипниковых узлов SKF:
Экономия трудозатрат
Экономия средств
Простой подбор с малым риском ошибки
Одно обозначение для всего комплекта
Пример обозначения: SE 22513 TL, где SE – тип корпуса, 22513 – типоразмер подшипника, TL – тип уплотнения. Увеличенный внутренний зазор (опция)
указывается в конце как /C3.