Разъемные роликовые подшипники Cooper в генераторах на ледоколе

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Специализирующаяся на разъемных роликоподшипниках компания Cooper предложила решение для электрогенераторов ледокола Канадской береговой охраны. Установленные там изначально вкладыши скольжения демонстрировали небольшой срок службы и требовали слишком много времени и усилий для техобслуживания. Разъемные цилиндрические роликовые подшипники в стационарном корпусе позволили решить эти проблемы без необходимости модификации оборудования и с минимальными простоями.

Ледоколы эксплуатируются в тяжелых условиях. Их двигатели значительно больше и мощнее, чем у обычных судов такого же размера, для того чтобы проходить через толстый лед самому и проводить за собой другие суда.

Генераторы вырабатывают электричество для тяговых двигателей и для бортовой сети. В данном случае возникали проблемы с вкладышами (подшипниками) скольжения, на которых установлены валы двух генераторов ледокола. В каждом генераторе было установлено 2 подшипника скольжения – один фиксирующий и один плавающий, для компенсации теплового расширения вала. Их ресурс довольно мал, а необходимое обслуживание трудоемко из-за ограниченной доступности. Смазывание маслом также создавало неудобства.

Разъемные подшипники Cooper, предложенные в качестве решения, не требуют модификации генераторов и устанавливаются вместо старых подшипников легко и быстро, и время простоя минимизируется. Это полностью разъемные подшипники с цилиндрическими роликами, установленные в стационарном корпусе на пьедестале требуемой высоты, изготовленном под заказ. Верхняя половина корпуса съемная, а лабиринтные уплотнения, наружное и внутреннее кольцо состоят из двух частей. Все разъемные части соединяются болтами. Свободный конец вала закрыт торцевой крышкой.

Разборная конструкция легкодоступна для проверки и обслуживания, что позволяет ощутимо снизить трудозатраты. Используется консистентная смазка, и отпадает необходимость в системе циркуляции масла с насосами и фильтрами. Снижается момент трения подшипников, энергопотребление и тепловыделение. Повышается эксплуатационная надежность.

Подшипники Cooper широко используются в судостроении уже много десятилетий и хорошо зарекомендовали себя в разных судах – от паромов до военных кораблей.

Разъемный подшипник был изобретен в 1907 году инженером Томасом Купером. Компания Cooper, которую он основал в 1894 году, сейчас входит в группу SKF. Под брендом Cooper выпускаются цилиндрические роликоподшипники, конические роликоподшипники, подшипники с водяным охлаждением, упорные шарикоподшипники, высокоскоростные подшипники, крупногабаритные подшипники с диаметром отверстия свыше 600 мм.

Подшипники Cooper, кроме кораблестроения, применяются в металлургии, горном деле, электростанциях, производстве стройматериалов и других отраслях со сложными условиями работы, в том числе, загрязнениями и экстремальными температурами. Разъемные подшипники особенно рекомендуются для устройств, в которых доступ к подшипнику затруднен, таких как: конвейеры, промышленные вентиляторы, стеллажи-холодильники, литейные машины, усреднители и т.д.



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна

Разъемный подшипник Cooper
Разъемный подшипник Cooper, полностью собранный на валу



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016