Работаем пн.-пт. с 9 до 18, Склад с 10 до 18 тел. +7 (495) 223-30-70 факс +7 (495) 223-30-71
e-mail:skf@bergab.ru

Подшипники барабана конвейера – почему имеет смысл использовать подшипники с уплотнениями

Сферические подшипники SKF с уплотнениями
Предприятия горнодобывающей промышленности находятся под постоянным давлением в области увеличения эффективности производства. Откладывая внедрение новшеств, вы можете не достигнуть бизнес целей по объему выпуска продукции из-за простоев или неконкурентной производительности оборудования.

«Конвейеры – самая проблемная часть горнодобывающего оборудования и корень проблемы чаще всего в подшипниках барабанов. Суровые условия и ударные нагрузки подвергают подшипниковые технологии серьезным испытаниям», - говорит Дениэл Агнемар, менеджер SKF по развитию бизнеса в горнодобывающей промышленности.

Глубокий анализ в течение двух лет, с мониторингом конвейерных систем на железном руднике в Швеции показал, что подшипники отказывают на обоих концах – на ведущем и ведомом барабанах, и это является главной причиной отказов конвейера.

Измерительные приборы и датчики, которые отслеживают оставшийся ресурс подшипника и конвейера, используются пока редко. Производители ожидают отказов подшипников, и им приходится часто осуществлять техническое обслуживание, чтобы решать эту проблему.

Модернизация подшипников конвейеров

На конвейерах добывающей промышленности традиционно используются подшипники открытого типа, потому что они дешевле. Аудит, включающий визуальный осмотр 11 конвейеров на железном руднике в Австрии, в том числе 39 барабанов с 78 подшипниковыми узлами показал, что основной причиной отказов обычных подшипников барабанов открытого типа стали загрязнения и неправильное смазывание.

Заменив открытые подшипники на подшипники с уплотнениями, инженеры устраняют главную проблему с надежностью оборудования и причину производственных потерь и простоев.

Созданы чтобы минимизировать обслуживание

Трехбарьерное решение, разработанное SKF, обеспечивает защиту от загрязнений, оно включает в себя корпуса с таконитовыми или специально изготовленными уплотнениями, барьер для биоразлагаемой смазки и сферические роликовые подшипники с уплотнениями внутри. Это гарантирует, что в суровых условиях, таких как пыль, грязь, вибрации и тщательная промывка, грязь или частицы не попадут внутрь, а смазка не выйдет наружу. В среднем ресурс таких подшипников барабанов втрое превышает ресурс обычных подшипников открытого типа.

С увеличенным сроком службы, который обеспечивает Трехбарьерное решение SKF, превентивная замена подшипника барабана может производиться во время обслуживания футеровки барабана. Это означает, что затратных по времени замены подшипника или ремонта можно избежать, обеспечивая значительное увеличение времени безотказной работы конвейера. В дополнение, потребление смазки сокращается более чем на 90%. Это обычно снижает потребность в превентивном смазывании с еженедельного, при использовании отрытых подшипников, до одного в три месяца. В результате, усилия, затрачиваемые на обслуживание, сокращаются еще больше, выводя производительность конвейера на новый уровень.

Не требуется дополнительных навыков

Компания SKF нашла поддержку среди инженеров добывающей промышленности. Чтобы облегчить переход на новое решение, подшипники с уплотнениями имеют те же размеры, что открытые. Для установки обновленных подшипников не требуется новых навыков или инструментов.

Брошюра

Сферические подшипники SKF с уплотнениями



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна