Подшипники SKF для карданных валов

Маркировка подшипников, обозначение подшипников SKF.
Устройство подшипников, типы подшипников
Радиальные шариковые подшипники, шарикоподшипники SKF
Радиально-упорные подшипники SKF
Упорные подшипники SKF
Упорные роликовые подшипники
Упорные сферические роликовые подшипники
Подшипники с цилиндрическими        роликами SKF
Игольчатые подшипники SKF
Подшипники SKF для карданных валов
Подшипники прокатных станов
Сферические подшипники SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
Роликовые подшипники, роликоподшипники
Конические подшипники
Комбинированные подшипники
Комбинированные игольчатые подшипники
Комбинированные цилиндрические роликовые подшипники
Подшипники скольжения SKF
Корпусные подшипники
Опорные ролики
Корпуса подшипников SKF
Магнитные подшипники SKF
Специальные подшипники SKF
Сенсорные подшипники SKF
Электронно-механические устройства SKF
Подшипники электродвигателей, насосов, вентиляторов
Шариковые подшипники eDrive
Подшипники для пищевой промышленности
Каталоги подшипников SKF
Техническая информация о подшипниках SKF
Подшипники SKF DryLube с сухой смазкой

Компания SKF выпускает специальные игольчатые подшипники для шарнирных узлов карданных передач, которые используются не только в грузовиках и автобусах, но и в промышленном оборудовании. Подшипники карданных муфт SKF обладают высокой радиальной динамической грузоподъемностью, при этом очень компактны.

Это подшипники с игольчатыми роликами, закрытым торцом и без внутреннего кольца. Заполнение роликами максимальное, сепаратора нет. Такая конструкция оптимизирована для опоры карданной крестовины. Наружное кольцо холоднокованое или механически обработанное; тонкостенное цементированное (поверхностно упрочненное).

Встроенная упорная шайба из пластика, армированного стекловолокном, обеспечивает восприятие ударных осевых нагрузок и защиту наружного кольца от повреждений.

С открытого торца может быть установлено контактное уплотнение из нитрильного каучука, надежно защищающее от попадания воды и грязи внутрь подшипника. Тарельчатая пружина между торцами роликов и уплотнением защищает дорожки качения от образования вмятин за счет выравнивания роликов в ненагруженной зоне и обеспечения их свободного вращения.

Внутренний диаметр подшипника карданной муфты – от 20 до 48 мм. Он соответствует диаметру шипов крестовины кардана.

В обозначении закрытый торец кодируется префиксом BK, контактное уплотнение с одной стороны – суффиксом RS. Типоразмер состоит из 4 цифр, первые 2 соответствуют внутреннему диаметру, вторые 2 – ширине кольца.
Пример обозначения игольчатого роликового подшипника карданного вала: BK 2518 RS.

Подшипник карданного вала выпускается в обслуживаемом (с возможностью смазывания во время работы) и необслуживаемом исполнении.

При использовании подшипников для карданных валов в коммерческом транспорте их ресурс составляет 1 миллион километров.

АО «БЕРГ АБ» поставляет подшипники карданного вала для промышленных трансмиссий.


Подшипник карданного вала SKF

Подшипник карданного вала SKF


Внутреннее устройство подшипника карданного вала SKF

Внутреннее устройство подшипника карданного вала SKF



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина