Предварительно смазанные подшипниковые узлы из композиционного материала с двойным уплотнением служат дольше и не требуют обслуживания
Подшипниковые узлы SKF успешно служат в условиях промывки, которые в обычных подшипниковых узлах вызывают коррозию или проблемы смазывания. Узлы из композиционного материала, не требующие обслуживания имеют корпус повышенной прочности с защитой от коррозии и двойное лабиринтное уплотнение, удерживающее смазку внутри и сопротивляющееся давлению при промывке.
Результатом является увеличенный срок службы и значительное снижение расходов на замену и обслуживание подшипников.
Узлы предварительно наполнены пластичной смазкой, одобренной для использования в пищевой промышленности.
Подшипниковые узлы из композиционного материала на 60% легче чугунных, и могут сопротивляться горячей и холодной воде, дезинфицирующим веществам, цитрусовым кислотам, кулинарным жирам, моющим химикатам.
Используются вкладыши подшипников:
- покрытые цинком
- из нержавеющей стали
- диаметр отверстия от 20 до 40мм и от 3/4 до 1 1/2 дюйма
Преимущества - долгий срок службы снижает расходы по замене и обслуживанию
- нет необходимости повторного смазывания
- сопротивление коррозии и порче при практически любой промывке оборудования
- взаимозаменяемы
Области применения:
Конвейеры, сортировщики, машины для сортировки по массе, прессы, сверла, щеточные мойки и участки, подвергающиеся мойке при обработке:
- птицы
- мяса
- фруктов и овощей
- на кондитерских фабриках
- в пекарнях
- при изготовлении напитков
Срок службы конвейерных подшипников до 400% больше Пример применения
На Птицефабрике в большей части машин для обработки курицы использовались на конвейере никелированные металлические подшипниковые узлы, они заменялись каждые два-три месяца из-за ржавчины и вымывания смазки. SKF порекомендовала подшипниковые узлы из композиционных материалов с вкладышами из нержавеющей стали, двойным уплотнением, предотвращающим загрязнения и потери смазки. По результатам работы, что срок службы этих подшипников оказался в 3-4 раза больше, чем у обычных подшипников.