Шариковые подшипники, шарикоподшипники

Склад подшипников:
- 2751 типоразмеров,
- 59604 штуки
Счет моментально.
Продажа импортных подшипников
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников, таблицы подшипников
Аналоги подшипников.
Подшипники INA
Подшипники TIMKEN
Подшипники Torrington
Подшипники Saenger
Подшипники ZKL
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы. Корпусные подшипники
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипниковый узел UCP 210
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

Подшипник качения с шариками называют шариковым подшипником. Он предназначен для поддержки быстро вращающихся узлов и восприятия умеренных нагрузок. Благодаря простоте и универсальности подшипники данного типа получили наибольшее распространение в технике.

Между кольцами шарикоподшипника расположены шарики, и когда он вращается, они катятся по дорожкам качения, обеспечивая плавность вращения и возможность восприятия нагрузок.

Кольца обычно изготавливают из углеродистой стали и закаляют дорожки качения для повышения твердости поверхности до уровня 50-60 HRC. Шарики делают из очень твердой и износостойкой хромистой стали, аналогичной ШХ15. Также кольца и шарики могут изготавливаться из нержавеющей стали, полимеров, керамики, стекла и других материалов.

Часто также есть сепаратор, который удерживает шарики и не дает им столкнуться между собой. Шариковые подшипники с сепаратором имеют более высокую допустимую скорость вращения.

Характеристики шариковых подшипников

Первичной характеристикой подшипника является размер, определяющий его применимость в конкретном узле. Основные размеры подшипников – это внутренний диаметр d, внешний диаметр D, ширина колец h, которые записываются dxDxh. Минимальный размер серийного шарикоподшипника для миниатюрных приборов – 2,5 мм по внешнему диаметру, максимальный – более 10 метров, для использования в крупногабаритном оборудовании.


Поиск по размерам шариковых подшипников в интернет-магазине:
 x  x  Размеры (dxDxh) в мм

Важные характеристики шарикового подшипника – это грузоподъемности, которых две: статическая, определяющая предельную нагрузку, при которой подшипник не повреждается, и динамическая, которая используется для расчета ресурса при разных нагрузках. Грузоподъемности самых крупных шарикоподшипников – десятки тонн.

Максимальных скоростей вращения также две: предельная, выше которой шариковый подшипник может разлететься, и номинальная, выше которой подшипник перегревается из-за сильного трения. Высокоскоростные шарикоподшипники малых размеров можно раскручивать свыше 100000 об/мин.

Типы шариковых подшипников

В первую очередь, по воспринимаемым нагрузкам выделяют 3 типа шарикоподшипников:

Радиальные шариковые подшипники
на складе
Упорные шарикоподшипники
Радиально-упорные шариковые подшипники
на складе
Радиальные
шарико-
подшипники
Цены, склад
Упорные
шарико-
подшипники
Цены, склад
Радиально-
упорные
подшипники
Цены, склад

Радиальный шариковый подшипник предназначен для радиальных нагрузок, направленных под прямым углом к оси вращения, но также он выдерживает умеренные осевые нагрузки обоих направлений. Поэтому это наиболее широко используемый тип шарикоподшипников. Большинство изделий данного типа обозначается 4 цифрами, начиная с 6, например 6203. Двухрядные радиальные шарикоподшипники маркируют так же, но начиная с 4, например 4205.

Упорный шарикоподшипник предназначен для осевых нагрузок, направленных по оси вращения подшипника и небольшие радиальные нагрузки. Одинарный упорный подшипник держит только нагрузку в одном направлении, двойной – в обоих. Обычно обозначаются 5 цифрами, начиная с 5, например 51105.

Радиально-упорный шариковый подшипник предназначен для комбинированных радиальных и упорных нагрузок, то есть направленных под углом к оси подшипника. Одинарный радиально-упорный шарикоподшипник держит нагрузки с одной стороны, двойной подшипник (или спаренные одинарные) – с двух сторон.

Кроме того, существуют особые типы шариковых подшипников по конструкции:

Самоустанавливающиеся шариковые подшипники
на складе
Шарикоподшипники типа Y Керамические шарикоподшипники
Самоуста-
навливаю-
щиеся
подшипники
Цены, склад
Шарико-
подшипники
типа Y
Цены, склад
Керамические
шарико-
подшипники
Гибридные шарикоподшипники
Линейные шарикоподшипники
на складе
Шарикоподшипники с уплотнениями
на складе
Гибридные
шарико-
подшипники
Линейные
шарико-
подшипники
Цены, склад
Шарико-
подшипники
с уплотнениями

Самоустанавливающийся шариковый подшипник может компенсировать угловую несоосность вала и корпуса. Это достигается тем, что два ряда шариков на внутреннем кольце катятся по сферической внутренней поверхности наружного кольца. Он предназначен только для радиальных нагрузок, но выдерживает большие скорости вращения. Обозначение из 4 цифр, начиная с 1 или 2.

Шариковый подшипник типа Y представляет собой радиальный шарикоподшипник с широким внутренним кольцом и сферическим наружным кольцом, установленным в корпус. Наружное кольцо может наклоняться в корпусе на небольшой угол, то есть это тоже самоцентрирующийся подшипник. Пригоден для радиальных и небольших осевых нагрузок.

Керамический шариковый подшипник может быть практически любого типа, главное, что изготовлен он полностью из специальной подшипниковой керамики, чаще всего нитрида кремния Si3N4. Керамические подшипники обычно используются в специальном оборудовании – быстроходном, прецизионном, работающем при высоких температурах и в агрессивных средах.

Гибридный шариковый подшипник имеет керамические шарики, кольца же его сделаны из стали. Он применяется в высокоточном оборудовании, вращающемся с большими скоростями.

Линейный шариковый подшипник в широком смысле – это любая линейная направляющая с качением шариков, а в узком смысле – направляющая с шариковой втулкой на цилиндрическом валу. У нас есть шариковые направляющие всех известных типов.

Шариковый подшипник с уплотнениями, или шариковый закрытый подшипник, заполнен консистентной смазкой на весь срок службы и защищен от внешних загрязнений.

Применение шариковых подшипников

Шариковые подшипники по сравнению с роликовыми более быстрые, но держат меньшую нагрузку. Так происходит потому, что пятно контакта шарика меньше, чем у ролика. Применимость шариковых подшипников разных типов для конкретного применения определяется их характеристиками, например радиальные шариковые подшипники используют в электродвигателях, радиально-упорные – в шпинделях станков, упорные – в опорах вертикальных валов.

Купить шариковые подшипники

БЕРГ АБ поставляет любые импортные шариковые подшипники. Чтобы купить шарикоподшипники, пришлите нам запрос на skf@bergab.ru с указанием требуемых обозначений. Посмотреть наличие и цены можно в нашем интернет-магазине, воспользовавшись поиском. Там же можно добавить товары в корзину и выписать счет.


Шариковые подшипники

Шариковые подшипники



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016