SKF приняла участие в гонке World Solar Challenge в Австралии

Склад подшипников:
- 2751 типоразмеров,
- 59604 штуки
Счет моментально.

SKF приняла участие в World Solar Challenge в Австралии, это соревнования на транспорных средствах, передвигающихся только за счет солнечной энергии. Гонка проходит по очень сложной дороге длиной 3000 км по австралийскому континенту. Одной из гоночных команд была команда Solar Team Twente из Голландии, в их автомобиле используются технологии SKF.
Благодаря инновационному походу к разработке Solar Team Twente из университета в Твенте в Голландии заручилась поддержкой SKF, которая предоставляет некоторые из наиболее важных компонентов транспортного средства. Транспортное средство Solar Team Twente имеет наклонное крыло солнечных батарей. Наклоняя крыло к солнцу, оно будет захватывать больше солнечного света. Приводы для наклонного механизма крыла были предоставлены SKF, также как высоко эффективная шарико-винтовая передача, которая используется для перемещения солнечных батарей за системой линз Fresnel. Для уменьшения, насколько это возможно, сопротивления качению использовались гибридные керамические шариковые подшипники. Все другие подшипники внутри транспортного средства –это энергосберегающие подшипниками SKF серии E2.

"Даже в суровых условиях Австралии (‘Очень жарко днем, холодно ночью, повсюду пыль), у нас никогда не возникало никаких проблем с деталями, предоставленными SKF", говорит один из членов группы. Восемь, несмотря на сильную аварию. Просто завершить жесткое соревнование это уже подвиг, который требует серьезной подготовки по разработке, созданию, а также хорошо организованной команды там, где проводится конкурс. Solar Team Twente, несмотря на серьезную аварию во время гонок, была одной из девяти команд, которая преодолела весь путь от Дарвина до Аделайда в гонке в октябре 2009 года. Из 17 участников, прибывших со всего мира, команда была 8 из тех, кто достиг финиша.

Мы сделали это!
Один из членов команды Solar Team Twente рассказал нам об ужасной аварии и усилиях, чтобы снова вернуть транспортне средство на дорогу: «Первая половина (буквально 2,5 дня) прошли практически идеально. Тем не менее, на пол-пути 3 дня случилось то, чего никто из нас не мог даже представить. Из-за спустившей шины при движении со скоростью 95км/ч водитель Март с трудом пытался удержать машину под контролем но в конечном итоге не смог - автомобиль скользил по обочине, пока наконец не перевернулся! Несмотря на это, или может быть даже благодаря этому, эта группа смогла решить одну из самых больших проблем, с которыми мы когда-либо сталкивались. За одну ночь мы отремонтировали все сломанные детали автомобиля (которые включали крыло, систему Frasnel, замену задней подвески колес, замена двигателей, ремонт рамы и солнечных батарей). Следующий день заставил нас понервничать, сможем ли мы сделать так, сделать так, чтобы все работало как надо и что более важно: нашли ли мы все дефекты или там осталось много сломанных частей. Мы сделали все за день без каких бы то ни было проблем и начали думать о цели. Мы надеялись завершить гонку в срок. Хотя уровень заряда батареи подошел к опасному значению и это, конечно, не было просто, в конце концов Solar Team Twente пересекла финишную черту с 17 минутным опозданием. После более чем 3000 км, более чем полутора лет напряженной работы, около 20 часов сна в неделю и аварии мы сделали это! "

От Дарвина до Аделаиды.
Идея World Solar Challenge ®(WSC), которую начал датский первопроходец и искатель приключений Hans Tholstrup в 1982 году, заключалась не только в том, чтобы преодолеть расстояние в 3010 км как можно скорее, но и в поддержке развития новых технологии в автомобильной сфере.У участников есть год, чтобы разработать, создать и протестировать автомобиль на солнечных батареях для участия в гонке, которая покрывает расстояние от Дарвина до Аделаиды, в Австралийской глубинке.

Строгие правила.
Размер транспортного средства в гонке ограничен. Он не может быть длиннее 5 метров, шире 1,8 метров и выше 1,6 метров. С 2007 года площадь солнечных батарей ограничена 6 кв.м., а водитель должен сидеть прямо.

Solar Team Twente.
Участники WSC связаны с автомобильными компаниями, а также университетами по всему миру. Команда Twente состоит из 17 молодых, преданных идее студентов с одной целью: совместно построить самый инновационный автомобиль на солнечных батареях и занять высшую ступень в World Solar Challenge. Для этого команда использует специальные линзы Frensel, которые позволяют солнечному свету с поверхности в 7 кв.м. концентрироваться на площади в 6 кв.м., которые по условиям конкурса являются максимально возможными. Они также используют наклонное крыло, предоставленное SKF. Обе эти системы в совокупности на 25% увеличивают выработку энергии. В автомобиле только одно переднее колесо и два задних. Плюс к этому, в автомобиле будет установлено легкое гибкое поворотное устройство, а корпус полностью будет выполнен из карбона.


Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


SKF приняла участие в гонке World Solar Challenge в Австралии



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016