Работаем пн.-пт. с 9 до 18 тел. +7 (495) 228-06-21 факс +7 (495) 223-30-71
e-mail:skf@bergab.ru

Решение SKF для контроля состояния помогает метро Барселоны применить эффективный подход к обслуживанию

решение SKF для контроля состояния Как и многие транспортные системы по всему миру, метро Барселоны работает с постоянно растущим спросом. В 2018 году, в метро каждый день проходило 407,5 миллионов пассажиров, что на 17,1 миллиона (4,4%) больше, чем за предыдущий год. Общий спрос на общественный транспорт в Барселоне уже превзошел уровень, который планировался на 2020 год.

Для операторов, таких как Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), этот рост создает необходимость постоянного увеличения надежности и доступности транспортных услуг, при этом расходы должны оставаться под контролем. В TMB всегда рады внедрить инновационные решения, чтобы достичь определенных целей: три линии сети уже работают с полностью автоматизированными поездами и TMB также реализует амбициозный проект диджитал поезда.

Последняя инновация, которая будет внедрена за короткое время – это новый подход для улучшения комфорта пассажиров, а также чтобы помочь операторам лучше осуществлять ремонт и реконструкцию пути. Износ – это дополнительное следствие интенсивного использования сети. Изношенные рельсы или изношенные колеса приводят к «болтанке» для пассажиров через короткое время, и, в конечном счете, они требуют ремонта и замены.

В прошлом, чтобы содержать пути в хорошем состоянии, специалисты полагались на осмотр и обслуживание по графику. Это общепринятый подход, но он требует много затрат. Осмотр может быть проведен только когда на путях нет поезда, обслуживание требует, чтобы подвижной состав был снят с эксплуатации или чтобы линия была закрыта на длительный период.

В конце 2018 года, в Метро Барселоны начали испытывать другой подход. Один из поездов был оборудован устройством IMx-Rail SKF. Система представляет собой комплекс датчиков и электроники для обработки данных и передачи оператору. Система монтируется на одну из тележек поезда под вагоном. Устройство измеряет и записывает сигналы ускорения и вибрации, обрабатывает эти данные и передает всю информацию по беспроводной связи на пункт обработки, где информация из отчета может запустить требуемое событие.

Затем, программное обеспечение, также предоставляемое SKF, использует алгоритмы для анализа данных сенсоров вместе с информацией об их местоположении и условиях работы. Программное обеспечение называется @ptitude Observer,оно находит неисправность пути, определяет местоположение и точно записывает. Эти неисправности могут привести к износу или повреждению колес поездов, дискомфорту пассажиров, или шуму на определенных участках пути. Обслуживающий персонал метро может использовать эту информацию для начала более детальной проверки в области пути, определенной устройством.

«Мы всегда ищем лучшие пути для предоставления безопасной, надежной и экономичной работы сети», говорит инженер подвижного состава TMB Фернандо Вагуэро Гранадос. «Технологии, такие как Multilog IMx-Rail помогут найти проблему быстрее, и сделать действия по проверке и обслуживанию более эффективными».

Multilog IMx-R не только помогает понять состояние колес и пути. Система также может определять вибрации, вызванные другими проблемами в поезде, такими как неисправности подшипников. Другие операторы железнодорожного транспорта по всему миру уже используют этот подход для оптимизации их регламента технического обслуживания.

Каталог Решения SKF для железнодорожного транспорта

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна