Schaeffler дает советы по выбору роликовых подшипников

Склад подшипников:
- 2800 типоразмеров,
- 59870 штуки
Счет моментально.
Schaeffler дает советы и указания для инженеров о том, как выбрать наиболее подходящие роликовые подшипники с необходимыми эксплуатационными характеристиками.

Выбор подходящих роликовых подшипников может зависеть от многих факторов, таких как действующие нагрузки, необходимые скорости и условия работы

Инженеры-конструкторы-механики зачастую вынуждены определять и выбирать подходящие роликовые подшипники.

Даже самые простые системы основного вала, подвергаемые радиальным и осевым нагрузкам на определенных скоростях, могут по-прежнему предъявлять большие требования к роликовым подшипникам.

Выравнивание корпуса, например, влияет на вал и проектирование подшипников.

Другие факторы, такие как температура или необходимость уплотнений, также очень важны.

Поэтому конструктор должен найти подходящий способ поддержки вала с помощью роликовых подшипников таким образом, что действующие нагрузки, требуемые скорости, прилегающие конструкции и условия работы, приняты во внимание в целях обеспечения надежного функционирования системы вала.

В некоторых случаях конструктор может быть в состоянии использовать свой опыт и знания для проектирования расположения подшипника вала.

Тем не менее, это может привести к использованию подшипника с завышенными техническими характеристиками и, следовательно, не является экономически эффективным.

Или, того хуже, подшипники, возможно, просто будут не в состоянии выполнять возлагаемые валом функции.

Для того, чтобы определить правильное выравнивание подшипников вала необходимо рассмотреть несколько факторов.

Во-первых, инженеры должны рассмотреть, как именно вал должен быть направлен.

Есть ли какие-либо внешние ограничения или силы, которые могут быть устранены путем правильного расположения подшипника вала с использованием соответствующих степеней подвижности? Есть вероятность отклонения вала или вал достаточно жесткий? Будет ли значительное тепловое удлинение при достижении температуры эксплуатации? Это вал сам по себе ведомый или он приводит в движение другую комплектующую деталь? Затронут ли вал вибрации или колебания, вызванные этими другими комплектующими деталями? Может ли вал быть выровнен точно или необходимо провести выравнивание для любых несоответствий? Например, различное расположение подшипников с двумя коническими роликоподшипниками или радиально-упорными подшипниками будет вызывать точное направление вала, но может также вызвать деформирующие силы на вал и подшипник за счет внутренних осевых сил, вызванных неточностями в прилегающей конструкции.

Конструктор может решить эти проблемы используя цилиндрические роликовые подшипники с заданным осевым зазором, вместо того чтобы изменять расположение подшипника. Установка классических систем фиксированный /плавающий подшипник, с другой стороны, компенсирует факторы, вытекающие из прилегающей конструкции, а также любые тепловые расширения.

Расположение подшипника определяет тип роликовых подшипников, которые будут выбраны.

Если другое расположение подшипника с коническими роликоподшипниками или радиально-упорными шарикоподшипниками подходит для односторонних нагрузок, или даже достаточно цилиндрических роликовых подшипников, система фиксированный /плавающий подшипник требует наличия подшипника на устанавливаемой стороне, способного поддержать осевые нагрузки в обоих направлениях.

В этом случае конструктор может выбрать радиальные шариковые подшипники, сферические роликовые подшипники и цилиндрические роликовые подшипники.

Функции плавающих подшипников выполняют радиальные шариковые подшипники или сферические роликовые подшипники с подвижным внешним кольцом (слайд), или классические фиксируемые подшипники такие как, цилиндрические роликовые подшипники, игольчатые роликовые подшипники и подшипники с вытянутым внешним кольцом.

Для любого приложения, недостаточно среды проектирования и направления нагрузки, как средства выбора подходящих роликовых подшипников.

Требуемая долговечность и условия эксплуатации поднимают целый ряд вопросов, которые могут либо подтвердить, либо отклонить выбранный подшипник.

Если факторы, которые влияют на долговечность подшипников известны или должны быть оптимизированы, в большинстве случаев подогнанная долговечность может быть использована для расчетов долговечности, что часто позволяет сократить расходы.

После того как конструктор рассчитал и определил силы, скорости и другие условия для расположения подшипников, наиболее соответствующие роликовые подшипники должны быть вмонтированы. Этот метод правильного выбора роликовых подшипников, однако, 'искажен' огромным количеством самых разнообразных типов подшипников и серий.

Многие характеристики роликовых подшипников присутствуют в большей или меньшей степени во многих типах подшипников, в то время как другие необходимые характеристики отсутствуют у определенных роликовых подшипников.

Может показаться, что некоторые типы подшипников из обычных каталогов роликовых подшипников выполняют требование расположение подшипников вала.

В дополнение к размерам подшипников, будут также различные предписания, касающиеся динамических грузоподъемностей, скоростей и монтажа.

Эти технические данные должны помочь уменьшить количество различных типов роликовых подшипников, которые могут быть использованы.

Тем не менее, следует задать другие важные вопросы.

Как долго будет служить подшипник? Будет ли он поддерживать необходимые скорости? Отвечают ли смазочные материалы , используемые для вала требованиям роликовых подшипников? Какая смазка необходима роликовым подшипникам? По этим вопросам хороший поставщик роликовых подшипников может консультировать и направлять клиентов в выборе наилучших подшипников для применения.

Конструктор может узнать, каким образом различные факторы - нагрузка, скорость, внутренние напряжения подшипникового материала, вязкости и чистоты смазки, а также размера и жесткости частиц примеси, добавок и климатических условий - могут повлиять на ожидаемую долговечность подшипников.

Тип смазки может иметь значительное влияние на долговечность, и загрязняющие вещества в смазке вызывают повышенный износ подшипника.

Если операционная вязкость выше номинальной вязкости, необходимой для роликового подшипника, то это обеспечивает образования масляной пленки и, следовательно, ожидаемую долговечность подшипника.

С другой стороны, недостаточная операционная вязкость не допускает образования масляной пленки, что снижает долговечность подшипника.

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна


Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)




ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016