Подшипниковый завод SKF в Твери – производство подшипников, буксовых узлов.

Склад подшипников:
- 2800 типоразмеров,
- 59870 штуки
Счет моментально.

Новый подшипниковый завод SKF в Твери специализируется на производстве компактных конических буксовых подшипниковых узлов CTBU.

Сферы применения буксовых узлов:
- высокоскоростные поезда,
- локомотивы,
- грузовые вагоны,
- трамваи.


Сейчас на заводе возможно производство 150 тыс. подшипников CTBU в год. Предусмотрена возможность запуска еще одной подобной линии на территории завода. Потенциально возможно производить 450-500 тыс. буксовых узлов в год.

По нормам – после прохождения 800тыс. км буксовые подшипники подлежат ревизии и восстановлению. На заводе планируется открыть цех по восстановлению железнодорожных подшипников.

Подшипниковый завод SKF в Твери является самым современным из 120 заводов SKF. Все производство подшипников роботизировано, участие оператора требуется только на некоторых стадиях обработки. Все операторы завода имеют высшее образование и прошли специальное обучение для работы на оборудовании завода. На всех стадиях производства компоненты буксового узла подвергаются проверке при помощи высокоточного оборудования чтобы исключить возможность возникновения брака. Сейчас брак производства составляет 3%, но со временем планируется сократить долю брака до 1%.

Завод является первым в России предприятием, сертифицированным по LEED (стандарт Устойчивое развитие с бережным отношением к окружающей среде). На заводе действует замкнутый круг водоснабжения. Производство подшипников осуществляется по энергосберегающей технологии (используется на 40% меньше электроэнергии чем на подобных заводах). Строго соблюдаются нормы техники безопасности. Несмотря на то, что компания SKF поставляет подшипники в том числе для табачных производств, на всей территории подшипникового завода запрещено курение.

Буксовые узлы CTBU обладают значительными преимуществами:

- Они обладают компактной конструкцией, что позволяет уменьшить длину оси, ее изгиб и необрессоренную массу тележки.

- Вместо традиционных стальных сепараторов в подшипниках CTBUиспользованы полиамидные, это влечет за собой меньший износ подшипника.

- В зоне контакта торцов внутреннего кольца и лабиринтного кольца использована полимерная прокладка предотвращающая фреттинг-коррозию.

- Новая конструкция каучуковых уплотнения с низким коэффициентом трения обеспечивает более надежную защиту буксового подшипника от загрязнений.

Ультрасовременные железнодорожные подшипники CTBU позволят значительно снизить стоимость жизненного цикла буксового узла путем увеличения интервалов обслуживания.



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


Подшипниковый завод SKF в Твери

Производство подшипников

Буксовый подшипниковый узел SKF CTBU



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016