Подшипники Schaeffler 10 лет обеспечивают безопасное вращение колесу обозрения London Eye


Сферические роликовые подшипники и сферические подшипники скольжения продолжают обеспечивать надежное и безопасное вращение колеса London Eye после более 10 лет работы.

В центре колеса установлены роликовые подшипники FAG, поставленные Schaeffler в 1999/2000г.

Колесо London Eye, сконструированное из 1500 тонн стали, поворачивается при помощи двух двухрядных подшипников FAG, радиальных сферических роликовых подшипников, которые установлены как фиксирующий и плавающий подшипник и установлены в корпус колеса. Прочно закрепленный на валу, фиксирующий подшипник имеет наружный диаметр 2,66 м и вес 6,3 тонны. Плавающий подшипник, который имеет внешний диаметр 2,62м и вес 5,2 тонны, двигается на валу, чтобы компенсировать расширение под влиянием температуры.

Эти два сферических подшипника имеют номинальный срок службы более 50 лет. Инженеры из FAG Industrial Services проводят регулярные инспекции, чтобы убедиться в бездефектной, надежной работе подшипников. Проверки включают эндоскопические инспекции дорожек качения и роликовых элементов, чтобы обеспечить самое раннее обнаружение любой проблемы. Образцы смазки также забираются с регулярным интервалом, чтобы проверить наличие частиц пыли и истирания.

Если в любой момент работы колеса потребуется демонтаж подшипников, Schaeffler разработала экономичное по расходам и времени решение. Так как плавающий подшипник имеет большее отверстие (2,1м), чем фиксирующий подшипник(2,04м), он может быть протянут через гнездо фиксирующего подшипника, что позволяет демонтировать оба подшипника с одной стороны. Демонтаж может быть произведен со стороны реки, так как колесо обозрения имеет опору только со стороны земли.

Кроме того, что компания Schaeffler поставила подшипник для центральной ступицы, она также поставила сферические подшипники скольжения Elges, которые удерживают колесо в строго вертикальном положении. Во время установки колеса, эти сферические подшипники скольжения дали возможность колесу переместиться из горизонтального положения установки через Темзу, и в финальное вертикальное положение. С момента установки, функцией подшипников было компенсировать микродвижения, вызванные ветром.

Schaeffler также поставила сферические роликовые подшипники для других колес обозрений по всему миру, включая Пекинское в Китае. Высота Пекинского колеса 208 м и поставленные подшипники имели внешний диаметр 3,2 м, внутренний диаметр 2,6 м и 3,2м и толщину кольца 630мм. Каждый подшипник весил 11 тонн.

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна


Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


Sumikin Bussan Corp. начинает выпуск подшипников, сделанных из кремнистого сплава



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина