Новости технологий

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.

Сферические роликовые подшипники SKF сокращают стоимость обслуживания.
02.12.08


Благодаря герметичной конструкции, подшипники могут значительно уменьшить стоимость установки и обслуживания, когда предлагаются сообразно высокой производительности при требуемых условиях. Герметичные сферические роликовые подшипники защищены от пылевого загрязнения и влаги, что позволяет им быть эффективными в течение длительного срока без техобслуживания. Так как подшипники не требуют внешней герметизации вообще, даже в самых суровых внешних условиях, их установка существенно упрощена, что уменьшает время простоя и стоимость. Подшипники предварительно смазаны перед герметизацией, поэтому в большинстве случаев не требуется смазывания на протяжении всего срока службы подшипника, что ещё более снижает стоимость. В дополнение, будучи полностью герметизированными, инновационные компоненты предотвращают риск утечки смазки, ассоциируемый со стандартными открытыми подшипниками, минимизируя воздействие окружающей среды.

____________________________________________

Сферические подшипники SKF

Прецизионные подшипники обеспечивают подвижность Марсианским зондам.
07.11.08


Последний отправленный к Марсу зонд использует сверхточные подшипники для обеспечения необходимой подвижности роботизированной руке. После семимесячного путешествия длиною в 677 миллионов километров, «Феникс» наконец достиг цели, опустившись на поверхность северного полюса Марса 26го мая 2008 года. В связи с провалом начальной коммуникации, активации роботизированной руки была задержана и не могла быть начата до восстановления радиообмена двумя днями позже, 28го мая.

С этого момента роботизированная рука успешно выполняла возложенные на неё разнообразные задачи. С весны 2008, 2,4х-метровая роботизированная рука копала замерзший полярный грунт вокруг зоны посадки. Образцы грунта анализировались на борту «Феникса» в поисках следов воды и возможных признаков жизни. 20го июня 2008 NASA анонсировала важное открытие: ученые убеждены, что они обнаружили куски льда в вырытых роботизированной рукой канавках.

«Когда мы были привлечены специалистами лаборатории реактивного движения в Пасадене к разработке и производству опор подшипников для роботизированной руки «Феникса», мы хорошо побеспокоились о большой ответственности, возложенной на наши плечи. В конце концов, отказавший подшипник обречёт на провал всю миссию», прокомментировал Аль Конти, Аэрокосмический специалист в The Barden Corporation, части Schaeffler Group. Поэтому, устойчивость к неполадкам и надёжность были высочайшим приоритетом. Компактность дизайна, минимально возможная масса, экстремально низкое трение и максимальная точность также были критичными соображениями.

Сверхточный радиально-упорный шариковый подшипник из нержавеющей стали прошел долгое путешествие через космос неповрежденным. Рассчитывалось, что эти подшипники также обеспечат необходимую подвижность роботизированной руке и гарантируют, что она будет функционировать надежно на протяжении большого количества времени, несмотря на враждебные условия на поверхности Марса, такие как бури, пыль и экстремальные температуры.

Роботизированные руки двух предыдущих зондов «Спирит» и «Оппортьюнити» также были оснащены сверхточными подшипниками. Разработанные на время действия 90 дней, зонды, руки и подшипники превзошли ожидаемые результаты более чем на четыре года. Снабжаемые энергией от солнечных батарей, они перемещаются по поверхности марса и посылают научные данные на Землю.

____________________________________________

Роботизированная рука зонда Феникс

SKF представляет линейные актуаторы CAT33
06.10.08


Электро-механические линейные актуаторы SKF CAT33 имеют модульную конструкцию для простой индивидуализации со стандартными внутренними и внешними компонентами. Пользователи могут выбрать самые подходящие моторы, передачу, управление, крепления и другие опции для соответствия применениям, не наталкиваясь на длительный срок поставки и высокую стоимость, обычно ассоциируемую с индивидуальными изделиями.

Эти актуаторы могут осуществлять варьирующийся набор функций от открытия/закрытия и до поднятия-опускания и тяги/толкания. Доступны обе (правая и левая) модели, они полностью защищены от коррозии, что делает их идеальными для пищевой промышленности и промышленных применений.

Три основные модели включают актуаторы с винтом скольжения для стандартных операций, винтом скольжения для высокоскоростных или шарико-винтовые передачи SKF для высокой нагрузки и/или коэффициента загрузки. Пользователи могут затем выбрать стандартную или специальную длину хода, мотор переменного или постоянного тока, передачу фрикционного сцепления, кабели, передние и задние крепления и аксессуары в диапазоне от ограничителей ходам до кодировщиков, среди остальных.

Могут быть разработаны специальные конструкции актуатора CAT33.

____________________________________________

Линейный актуатор SKF CAT33

SKF создает новое поколение сверхточных подшипников
28.08.08


После приобретения SNFA, инженеры обеих компаний работали вместе над созданием нового ассортимента сверхточных подшипников. Сверхточные подшипники SKF-SNFA помогут производителям оборудования и конечному пользователю в дальнейшей оптимизации рабочих характеристик их оборудования и его применений. Преимущества этого нового ассортимента будут отличаться в зависимости от серии подшипников и применений, но включая более высокие скорости и уровни нагрузки, продленный срок службы подшипника, увеличенные интервалы обслуживания и уменьшенные потери энергии.

Первая серия продукта была запущена в сентябре 2008. Все точные подшипники SKF и SNFA будут заменены новым поколением сверхточных подшипников в течении нескольких лет.

Комментируя новое поколение сверхточных подшипников, Том Джонстон, президент и исполнительный директор SKF Group заявил: “SKF направила все свои интеллектуальные ресурсы, включая оные в приобретенной компании SNFA, в этот важный проект. Новые подшипники будут намного превосходить уровни качества, установленные существующими продуктами и разработками, чтобы соответствовать предполагаемым будущим потребностям многих заказчиков и применений. В дополнение, некоторые серии будут иметь преимущества в сохранении энергии, что становится все более важным во всех индустриях. Мы обладаем уникальными возможностями для работы с нашей базой клиентов даже при дальнейшем объединении нашего массового производства и применений знаний в областях уплотнений, смазок, мехатроники и дизайна систем.

Как было доказано нашим недавним приобретением и введением ранее в этом году центра по изучению возможностей применения подшипников в станкостороении в Штутгарде, Германия, мы уделяем особое внимание индустрии станочных систем и ставим своей приоритетной задачей стать лидирующим партнером - разработчиком для наших клиентов в этой области производства.

____________________________________________

Прецизионные подшипники SKF

Роликовинтовые передачи SKF в ракетоносителях
15.02.08


Новое поколение роликовинтовых передач – один из главных элементов системы отклоняемого вектора тяги (ОВТ) в новом ракетоносителе VEGA, испытание которого намечается на конец года.

Ракетоноситель VEGA специально разработан Итальянским космическим агентством совместно с Европейским агентством космических исследований (ESA) для вывода небольших спутников на орбиту. Четырех ступенчатый ракетоноситель моноблочного типа высотой всего 30 метров и диаметром 3 метра; три первые ступени твердотопливные, четвертая ступень оснащена жидкостным ракетным двигателем (строение ракетоносителя VEGA). Система отклоняемого вектора тяги является крайне необходимой системой для ракетоносителя, потому как она обеспечивает контроль на ключевых пропульсивных стадиях полета – окончательном выведении ракетоносителя на орбиту. Система ОВТ включает в себя два электромеханических актуатора, интегрированный блок управления, комплект батарей, а также кабельный пучок, который соединяет все отдельные элементы. Интегрированный блок управления получает команды напрямую с бортового компьютера, который контролируется с базовой наземной станции.

Кристоф Декостер – инженер-конструктор Societe Anonyme Belge de Constructions Aeronautiques (S.A.B.C.A.), одной из организационных структур, ответственной за разработку ОВТ систем. Он объясняет особые требования к актуаторам: «Актуаторы, используемые в ракетоносителях, работают в чрезвычайно суровых условиях, вместе с другими элементами системы, которые должны выдерживать интенсивные вибрации, очень высокие температуры и большие перепады температур, а также сохранять работоспособность внутри вакуума. Кроме того, прежде чем стартовать с космодрома Куру во Французской Гвиане, актуаторам придется подвергнуться воздействию влажного, жаркого климата и воздействию песка и соли. Для этих целей, мы решили использовать электромеханические актуаторы для ракетоносителя VEGA, что для Европейского агентства космических исследований является новшеством. Электромеханические актуаторы по весу меньше, чем гидравлические актуаторы, и любая выгода, выигранная за счет веса оборудования, может быть использована на движение и маневрирование ракетоносителя, что приведет к увеличению полезной грузоподъемности. Использование электромеханических актуаторов уменьшит сложность монтажа; подготовка ракетоносителя к запуску станет намного проще и легче чем было бы хранение и испытание целой системы, это более универсально.

В продолжение успешного сотрудничества, S.A.B.C.A. выбрали для использования роликовинтовые передачи SKF в качестве важного элемента этих актуаторов. Роликовинтовые передачи включают в себя тела качения вместо шарикоподшипников и сочетают высокие нагрузки, точность позиционирования с продолжительным сроком эксплуатации, практически не требующим технического обслуживания, что существенно важно для ракетоносителя. Механизмы не только обеспечивают требуемые исключительную скорость вращения и ускорение, но и достаточно экономичны. Кандида Нетченавой, работающая в отделе закупок и заключения договоров с субподрядчиками для космических проектов S.A.B.C.A прокомментировала: «Мы ожидаем в первую очередь от наших поставщиков - конкурентность. Наши крупные клиенты постоянно следят за снижением расходов, и мы должны так же строить отношения с нашими поставщикам. Она также отмечает, что удаленность тоже важна. Чем дальше мы расположены от поставщика, тем более существенны транспортные проблемы. И конечно же, качество и надежность имеют огромное значение.»

Смотрите подробнее информацию на новом сайте

____________________________________________

Ракетоноситель VEGA

Роликовинтовые передачи SKF в ракетоносителях

SKF представляет шарико-винтовые пары с вращающейся гайкой
11.12.07


Шарико-винтовые пары SKF большого шага с вращаемой гайкой обеспечивают точное позиционирование и служат компактным, готовым к использованию и, бесспорно, комплексным решением для применения в линейных актуаторах, с такими требованиями, как высокая скорость, низкий уровень шума и большая длина хода. Конструкция шарико-винтовых пар позволяет приводному двигателю перемещаться с гайкой вдоль вала, уменьшая инерцию, затрачивая меньше энергии и достигать высоких линейных скоростей вплоть до 110 м/мин.

Области применения: упаковочные и автоматизированные системы, лазерная резка, производственное оборудование и многие другие.

В отличие от традиционных шарико-винтовых пар с вращающимся ходовым винтом, эти шарико-винтовые пары представляют из себя гайку, вращающуюся на подшипниках и, закрепленный неподвижно, винт с большим шагом резьбы.

В таких ШВП двигатель перемещается вместе с гайкой, что способствует улучшению функционирования: уменьшение проблем, связанных с инертностью системы и увеличением скорости перемещения, которые обычно связаны с длинными вращающимися винтами.

Доступны стандартные модели включающие: Серия SLT с гайкой с осевым люфтом и Серия BLT с системой устранения проскальзывания. Диапазон диаметров от 25 мм до 50 мм; шаг винта от 20 мм до 50 мм. Все модели могут быть укомплектованы набором опорных подшипников, концы валов обработаны в соответствии с требованиями заказчика, ШВП предварительно собраны и готовы к быстрому и простому монтажу.

Опции в соответствии с требованиями заказчика включают двойные защитные грязесъемники и щеткоочистители в цилиндрической и фланцевой конфигурации гайки, а также специальные валы с большим шагом для соответствия специфическим требованиям применения.

____________________________________________

Шарико-винтовые пары SKF с вращающейся гайкой
Архив новостей

ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016