Архив: новости технологий

Характеристики подшипников
Классификация, стандарт и класс точности подшипника
Как заменить подшипник
Как отличить подшипники - подделки
Износ подшипника
Вибрация подшипников
Регулировка подшипников, зазор и преднатяг
Размеры подшипников
Диаметры подшипников
Посадки подшипников, допуски
Материалы подшипников
Скорость вращения подшипника
Сепаратор подшипника
Календари
Курсы SKF
Дефекты подшипников
Производители подшипников
Фотографии подшипников
Анекдоты о подшипниках
EVOLUTION - журнал о подшипниках
Рекламные материалы
Подшибник
Архив прайса
Архив: новости технологий
Соответствия старых и новых обозначений       подшипников SKF
Куплю подшипники



17.11.09 Уплотнения SKF для абразивных условий
10.11.09 Аналитическая система SKF Caster – мониторинг для металлургической промышленности
03.11.09 Монтаж/демонтаж подшипников с гидравлическим инструментом SKF
26.10.09 Уплотнения SKF для металлургической промышленности
19.10.09 Подшипники SKF для высокоскоростных лифтов
12.10.09 Применение линейных направляющих THK в вертикальном обрабатывающем центре
06.10.09 Подшипниковое решение с продленным сроком службы, которое не боится промывки оборудования. Подшипники для пищевой промышленности.
28.09.09 Система сухой смазки SKF для конвейерных линий – SKF Dry Lubrication System
18.09.09 Система SKF ConRo для машин непрерывого литья заготовок
10.09.09 Детектор электрических разрядов SKF TKED1
03.09.09 Подшипники SKF для ветрогенераторов
18.08.09 Покрытие SKF для подшипников
10.08.09 Сферические роликовые подшипники NSK для применения в определенных отраслях
05.08.09 Сферические роликовые подшипники улучшают судовые двигатели
29.07.09Подшипники с малым трением
17.07.09Ролики в сепараторе - увеличенная жесткость, уменьшенное трение
13.07.09SPACEA – новое поколение подшипников NSK
02.07.09Линейные актуаторы THK GLM – гибкое решение для Ваших потребностей в линейном перемещении
29.05.09Конвейерные узлы со сферическими подшипниками, с уплотнениями
20.05.09Подшипниковый узел Agri Hub для сельскохозяйственной техники
04.05.09Революция в циркуляционном смазывании (целлюлозно бумажная промышленность, промышленные вентиляторы, коробки передач)
21.04.09 Тепловизор (инфракрасная фотокамера) SKF TKTI 10: тепловой мониторинг состояния машин позволяет быстро обнаружить проблему
11.03.09 Магнитные подшипники SKF в воздушных и холодильных компрессорах
02.03.09 Проблема устаревших подшипников
24.02.09 Техническое решение SKF по смазыванию цепей предотвращает незапланированные остановки производства на сахарном заводе Терео
12.02.09 Система печатного цилиндра SKF
22.01.09 Цилиндрические актуаторы THK
2008
Линейные шариковые подшипники SFERAX
Сферические роликовые подшипники SKF сокращают стоимость обслуживания.
Прецизионные подшипники обеспечивают подвижность Марсианским зондам
SKF представляет линейные актуаторы CAT33
SKF создает новое поколение сверхточных подшипников
Роликовинтовые передачи SKF в ракетоносителях

21.11.07 Смазки SKF для пищевой промышленности
24.10.07 Спутниковая система мониторинга состояния MasCon48 компании SKF оберегает QueenMary II
02.10.07 Автоматический лубрикатор SKF
10.09.07 Роликовые цепи Rexnord
07.09.07 SKF представляет высокоскоростные системы линейного перемещени
07.08.07 Шарикоподшипниковые узлы ConCentra производства SKF
19.06.07 Гибридный шаговый двигатель Danaher Motion
01.06.07 Шлифованные шарико-винтовые передачи (ШВП) SKF
14.05.07 Энергоэкономичные подшипники производства SKF
11.05.07 Одноточечный лубрикатор SKF
10.05.07 Линейные актуаторы SKF
10.05.07 Цилиндрические шариковые направляющие со шлицевыми валами. THK.
27.02.07 Линейные перемещения для инженеров метрополитена
22.12.06 Индукционные подшипниковые нагреватели
21.12.06 Гильзы SKF из нержавеющей стали для валов.
26.11.06 Гофрированные соединительные муфты Ruland для техники линейных перемещений.
20.10.06 Системы линейного перемещения Hepco
06.10.2006 Подшипники SKF гидравлического забойного двигателя
06.10.2006 Профильные шариковые рельсовые направляющие линейного перемещения Bosch Rexroth
06.10.2006 Электроприводы и блоки управления Bosch Rexroth


Смазки SKF для пищевой промышленности
21.11.07


Ассортимент смазочных материалов для пищевой промышленности и производства напитков включает 2 смазки: низкотемпературная смазка для подшипников LGFL1 и смазка для высоких нагрузок LGFB2. Оба продукта полностью синтетические, основаны на полиальфаолифине/сложном эфире, что обеспечивает субстанции отсутствие запаха и привкуса, что особенно подходит для использования в пищевой промышленности. Смазка LGFL1 обеспечивает защиту от коррозии для подшипников эксплуатируемых при таких низких температурах, как -45°С, или же при высоких скоростях на автоматических линиях или в электродвигателях небольших и средних размеров. LGFB2 обеспечивает смазочное решение для подшипников работающих в условиях высокой нагрузки, например, смесители, устройства для резки/пилки или механизмы с высокими вибрациями.

Смазки для пищевой промышленности одобрены NSF H1 (Государственный научный фонд) и доступны в упаковках: 420мл картриджи, 1кг и 18кг жестяные банки, 180кг бочки. В дополнение, может быть поставлен уже наполненный любой смазкой и готовый к эксплуатации одноточечный лубрикатор System 24 компании SKF.



Смазки SKF для пищевой промышленности. LGFL1, LGFB2
Спутниковая система мониторинга состояния MasCon48 компании SKF оберегает QueenMary II
24.10.07

Современная спутниковая система мониторинга состояния играет важную роль в успешной работе круизного судна Queen Mary II. Эта система дает возможность обеспечить непрерывное наблюдение и обратную связь за уровнями вибрации, температуры и качества масла, путем передачи данных в реальном времени как на бортовую, так и на береговую контрольные станции.
Высота круизного лайнера Queen Mary II (QM II) 72 метра, судно имеет 17 палуб и способно перевозить до 3000 пассажиров, стоимость его постройки 800 миллионов долларов. Хотя при строительстве корабля было использовано много новшеств и уникальных технических решений, возможно, наиболее необычным является двигательная система корабля, состоящая из четырех устройств Rolls-Royce Mermaid, размещенных в гондолах.
Такая компоновка с электродвигателями, размещенными снаружи с обоих бортов судна, заменяет традиционную схему, в которой дизели непосредственно соединены с одним или несколькими винтами. В каждой гондоле размещен электродвигатель, соединенный валом с винтом постоянного шага, двигатель питается от дизель-генератора судна. Две из гондол закреплены неподвижно, а две могут поворачиваться на 360 градусов. Вместе, все 4 электродвигателя в гондолах обеспечивают скорость до тридцати узлов, способствуя более низкому уровню шума и вибрации на судне; это более экономично по сравнению с обычными двигательными установками. В дополнение, гондолы устраняют необходимость использования дополнительных кормовых подруливающих устройств, обеспечивая большую маневренность, чем ранее было возможно на суднах такого размера.
Для владельцев судна, круизной компании «the Cunard Line», весьма важно максимально увеличить время полезного использования QM II и сократить время техобслуживания и ремонта. В результате, инженерно-технический состав корабля внедрил современную технологию мониторинга состояния в двигательные гондолы, основанную на системе MasCon48 компании SKF.
Система MasCon48 разработана для измерения уровня и формирования сигнала вибрации различных валов и подшипников, установленных в каждой гондоле; в дополнении к этому, система может измерять температуру обмоток электродвигателя и подшипников, а также контролирует качество и состояние смазывающих масел, используя датчики и счетчики частиц, установленные в каждом масленом поддоне.
Система MasCon48 передает данные и любые отклонения техническому персоналу на борт, наряду с уведомлением о коррекции существующего или приближающегося состояния двигательных установок. Данные также одновременно передаются с помощью спутника диагностическому контролю SKF и центру управления Rolls-Royce в Швеции. Аварийный сигнал представлен в виде обычного текстового сообщения команде технического обслуживания, например, такие неполадки как разбалансировка валов, кавитации, состояние подшипника или же повреждения в электрической цепи.
Система MasCon48 была специально преобразована под уникальные условия эксплуатации на QM II. В частности, был внедрен специально разработанный свод правил диагностики для предотвращения сигналов ложной тревоги, появляющихся во время сложных маневров корабля, при которых могут возникать необычные сигналы с вибродатчиков, которые отличаются от обычных сигналов при нормальных условиях эксплуатации; восстановление таких сигналов может занимать некоторое время. Система диагностики в связи с этим устанавливается для контроля скорости корабля, скорости валов и угла разворота и эти данные сравниваются со стандартными показателями, перед тем как принять решение о возобновлении нормального мониторинга состояния.
Судно QMII регулярно пересекает Атлантический океан от Лондона до Нью-Йорка, а в 2007 году совершило свое первое кругосветное путешествие занявшее 81 день плавания от Форта-Лодердейл (шт. Флорида, США) до возвращения в Саутгемптон (Великобритания). Во время путешествия непрерывно работающая система контроля состояния SKF играла важную роль и дала возможность убедиться в том, что главные показатели всех систем корабля находятся на оптимальной степени эффективности и надежности.


Спутниковая система мониторинга состояния MasCon48 компании SKF






Спутниковая система мониторинга состояния MasCon48 компании SKF
Автоматический лубрикатор SKF
02.10.07

Многоточечная LAGD 1000 централизованная система смазывания, сконструирована для обеспечения экономичной и надежной смазки на труднодоступных участках производственного оборудования, где ручное смазывание невозможно или затруднено. Новая система с питанием от батареи может использоваться для смазывания до двадцати точек от одного устройства с насосом высокого давления и узлом распределения смазки в зависимости от времени. Автоматический лубрикатор SKF – это полностью программируемая автоматическая система, которая способна подавать смазки по классификации NLGI класса 000 до NLGI класса 2 и снабжена устройством управления, которое автоматически контролирует степень дозирования. Функция циклического переключения и предупреждающий сигнал об опустошении контейнера со смазкой ограждает пользователя от риска, связанного с нехваткой смазочного вещества и засора выпускного отверстия, и поддерживает детали оборудования в рабочем состоянии на протяжении долгого срока. Прозрачный литровый пополняемый контейнер позволяет зрительно контролировать уровень смазочного материала и увеличивать интервалы дозаправки, в то время как распределительное устройство гарантирует подачу одинакового количества смазки, достигающего каждой точки смазывания.

Источник: EPTDA

Автоматический лубрикатор SKF
Роликовые цепи Rexnord
10.09.07


RexCarbon – не требующие технического обслуживания роликовые цепи, сконструированные для использования в высокопроизводительных станках и на заводах, которые вынуждены работать на полную мощность изо дня в день. Использование высокотехнологичных термопластических подшипников скольжения повышает жесткость, износостойкость, точность позиционирования и следовательно увеличивает срок службы цепи. Характерное свойство прокручивания для пластика почти незначительно. Благодаря обработке при производстве запатентованной высокоэффективной смазкой, применение цепей также возможно в пищевой промышленности и в условиях с низкой температурой. По желанию заказчика, так же возможна обработка для усиленной защиты от коррозии. Не содержащие кремний, цепи RexCarbon используются в различных областях, например в цехах по производству красок.

Роликовые цепи Rexnord
SKF представляет высокоскоростные системы линейного перемещения
07.09.07


Высокоскоростные системы линейного перемещения SKF характеризуются высокой нагрузочной способностью, жесткостью и сопротивлением крутящему моменту, используются в условиях, где требуются ходовые большой длины и/или высокоскоростные.

Стандартные области применения для направляющих рельс с облегченным кулачковым роликом:
- оборудования для автоматизации процессов
- манипуляторы для захвата
- робототехника
- упаковочное оборудование, погрузочно-разгрузочные операции, торговые автоматы
- и бесчисленное количество других технологий, требующих быстрое и точное линейное перемещение.

Высокоскоростные системы линейного перемещения SKF (тип LLE) объединяет технологичную алюминиевую линейную направляющую (оснащенную с обеих сторон направляющими из закаленной стали) и каретку с четырьмя или шестью V-образными стальными роликами на каждой, вставленными в алюминиевую базу. Комбинация алюминия и конструкции с осевым отверстием для рельсов (размер 25 и 35), способствует облегчению корпуса.

Роликовая конструкция системы отличается наличием уникального упругого элемента, окружающего резьбовые болты для регулировки и крепежа роликов. Эти элементы предотвращают риск неточной установки системы и способствуют снижению затрат на монтаж. Ролики смазаны для сокращения технического обслуживания и оптимизации функционирования на срок службы.

Стандартные типоразмеры высокоскоростных систем линейного перемещения (15, 25 и 35) поставляются с различных параметрами и могут достигать скорости до 10м/сек, что позволяет сократить время производственного цикла. Малое трение между рельсами и роликами увеличивает эффективность системы и сокращает потребление мощности во время работы.

Линейные направляющие свободно и без финансовых затрат реконструируются под специфические модели или требования оборудования. Выполненная по индивидуальному заказу конфигурация системы может быть разработана, используя стандартные ролики и направляющие, выполненные из стали, для удовлетворения специфических эксплуатационных характеристик.

Высокоскоростные системы линейного перемещения SKF
Шарикоподшипниковые узлы ConCentra производства SKF
07.08.07


Шарикоподшипниковые узлы SKF ConCentra разработаны для использования в оборудовании с высокой рабочей скоростью и средней нагрузкой, в котором вибрация, низкий уровень шума и минимальное техническое обслуживание являются основными рабочими параметрами. Типичным примером применения являются вентиляционные системы даже со сквозным валом, где требуется непрерывная и бесшумная работа в течение длительного времени в жестких условиях. Шарикоподшипниковые узлы ConCentra заполнены высококачественной подшипниковой смазкой и не требуют технического обслуживания при обычных условиях эксплуатации. Данные узлы снабжены смазочным отверстием для смазывания подшипников, работающих в суровых условиях. Шарикоподшипниковые узлы SKF ConCentra основаны на:
• Надежной проверенной конструкции корпусных подшипников SKF серии SY
• Шариковых подшипниках с глубокими дорожками качения, 62 серии
• Ступенчатых втулках ConCentra, совершенно новая разработка SKF.

Преимущества:

• Длительный срок службы
• Высокая надежность
• Быстрая установка
• Небольшое техническое облуживание
• Упрощенная замена узлов

Применение:

• Конвейерные системы
• Сельскохозяйственная техника
• Машины для лесного хозяйства
• Вентиляционное оборудование
• Системы погрузки, транспортировки и разгрузки
• Вентиляторы для технологических процессов
• Насосы
• Текстильные станки
• Оборудование для производства пищевых продуктов
• Печатные и упаковочные машины

В дополнение к шарикоподшипниковым узлам ConCentra ряд продукции SKF включает дополнительные готовые к установке системы:

• Роликоподшипниковые узлы ConCentra
• Подшипниковые узлы с воротниковыми фланцами
• Шарикоподшипниковые узлы/ Y-подшипниковые узлы
• Двухподшипниковые узлы
• Корпуса подшипников

Шарикоподшипниковые узлы ConCentra производства SKF
Гибридный шаговый двигатель Danaher Motion
19.06.07


Новая серия гибридных шаговых двигателей СТ предлагает более высокий крутящий момент на выходе до 40 % по сравнению с другими изделиями подобного размера. Последние серии идеально подходят для широкого круга оборудования, требующего мощных миниатюрных двигателей, такого как медицинское оборудование, текстильное и полупроводниковое производство, изготовление электронного оборудования. Повышенные рабочие характеристики достигнуты благодаря улучшенным статорным магнитам из неодимового ферробора, гарантирующим оптимальную интенсивность крутящего момента. Более высокий коэффициент трансформации крутящего момента благодаря улучшенной технологии заключается в использовании алюминиевого корпуса и передних подшипников большего диаметра позволяют достигать исключительного теплоотделения и способности выдерживать сверхвысокие радиальные и осевые нагрузки. О-образное кольцо крышки подшипникового узла помогает снизить уровни шума до минимума. Размеры шага – 1,8° доступны для фланцев размеров 17, 23 и 34 модели NEMA. Доступны различные длины для каждого размера фланца, обмотки могут быть изготовлены на заказ для определенного оборудования.

Гибридный шаговый двигатель Danaher Motion
Шлифованные шарико-винтовые передачи (ШВП) SKF
01.06.07


В новом поколении шлифованных шарико-винтовых передач (ШВП) учитываются все технические требования, начиная от ШВП с фланцевой гайкой с внутренним преднатягом, ШВП с двойной фланцевой гайкой с преднатягом в соответствии со стандартом DIN, ШВП с двойной цилиндрической гайкой с преднатягом в соответствии со стандартом DIN и заканчивая изделиями, изготовленными на заказ. Специально сконструированные для высоконадежного и точного функционирования, новые шлифованные шарико-винтовые передачи имеют высокие нагрузочные способности, высокое разрешение и высокую жесткость, оставаясь при этом достаточно прочными для восприятия толчков и ударных нагрузок даже при высоких скоростях вращения, все это делает их идеальными для использования в самых суровых условиях эксплуатации. Принципиально новые ШВП имеют долгий срок службы, требуют минимального технического обслуживания, что исключает вынужденный простой системы, и позволяют значительно экономить на времени и затратах.

Шлифованные шарико-винтовые передачи (ШВП) SKF
Энергоэкономичные подшипники производства SKF
14.05.07


Подшипники новой серии, производство которых планируется на конец 2007 года, позволят сократить потребление энергии. Данная серия сочетает два самых распространенных типа подшипников: шариковые подшипники с глубокими дорожками качения (канавками) и конические роликоподшипники. Энергоэффективный конический роликоподшипник сэкономит в среднем, по меньшей мере, 30 % энергии и в первую очередь будет применяться в отраслях промышленности, где потребляемая оборудованием энергия превышает 1МВт. Подобное оборудование имеется в железнодорожных путях и трансмиссиях тяжелой промышленности, судах, ветряных установках, конвейерах и прессах. Номинальный диапазон размеров внешнего диаметра будет составлять от 200 до 600 мм, и первым оборудованием, на котором будут установлены новые подшипники, станут ветротурбины. Энергоэффективный шариковый подшипник с глубокими дорожками качения позволит экономить до 30 % энергии для широкого спектра оборудования. Первоначально акцент будет направлен на оборудование с небольшими нагрузками и первым применением станет машинное оборудование с электродвигателями, используемое во многих областях промышленности. На первом этапе в производство выйдет серия энергоэффективных подшипников меньшего диаметра.

Энергоэкономичные подшипники производства SKF
Одноточечный лубрикатор SKF
11.05.07


Одноточечный лубрикатор System 24 специально сконструирован для существенного увеличения срока службы подшипника при сокращении времени и расходов на техническое обслуживание. Лубрикатор полностью автоматический, имеет простую конструкцию, легкий в использовании и не требует техобслуживания. Лубрикатор System 24 состоит из жесткого картриджа цилиндрической формы из полиамидной пластмассы, который герметично уплотнен для защиты от проникновения пыли и влаги, также картридж прозрачен для визуального определения количества смазки. Запатентованная конструкция газового отсека, встроенного в головку картриджа, через определенные промежутки времени высвобождает инертный газ для нагнетания давления на поршень, который в свою очередь, выталкивает смазку через шейку картриджа. Шейка картриджа имеет внешнюю резьбу для легкого ввинчивания в корпус подшипника или в другие точки смазывания; встроенный невозвратный клапан предотвращает риск утечки смазки.

Одноточечный  лубрикатор SKF
Линейные актуаторы SKF
10.05.07


Компактные линейные актуаторы Jaeger MD3 и MD4 – это многоцелевые решения для оборудования с ограниченным монтажным пространством, такого как системы промышленных автоматизаций. Актуаторы MD3 и MD4 выпускаются с максимальным толкающим усилием в 1000-3000 Н, и длиной хода 100-400 мм. Общая длина стандартного актуатора на 160 мм больше длины хода, что позволяет с легкостью устанавливать актуатор в оборудование с ограниченным монтажным пространством. Для монтажа обеих моделей могут быть также использованы контргайки, что обеспечивает ограниченное толкающее усилие даже при выходе из строя основной гайки. Данное свойство имеет особое значение для оборудования, применяемого в здравоохранении, гарантируя возвращение оборудования в исходное положение при возможных неполадках. В качестве дополнительного средства безопасности актуаторы MD3 и MD4 могут поставляться с самоблокирующимися тормозами. В зависимости от модели и нагрузки рабочие скорости актуаторов могут достигать до 20 мм/с.

Линейные актуаторы SKF
Цилиндрические шариковые направляющие со шлицевыми валами. THK.
10.05.07


Цилиндрические шариковые направляющие со шлицевыми валами тип LBS разработаны для устранения углового зазора при сохранении высокой жесткости и точности компактной и прочной конструкции.
В дополнение к этому, данные направляющие могут передавать крутящий момент при высоких скоростях линейного и вращательного перемещений, что делает их идеальными для использования в широком диапазоне оборудования, включая робототехнику, механические станки, системы транспортировки и хранения грузов без поддонов.
Направляющие изготавливаются из точно отшлифованной холоднотянутой стали и имеют продольные выступы (шлицы), располагающиеся по диаметру вала с равными интервалами в 120°. Шариковая втулка помещается на этих шлицах и имеет высокоточные дорожки качения арочного профиля с двумя рядами рециркулирующих шариков между каждым шлицем. Использование дорожек качения для шариков обеспечивает плавное, почти не имеющее трения перемещение с минимальным тепловыделением, износом и уровнем шума.


Цилиндрические шариковые направляющие со шлицевыми валами
Линейные перемещения для инженеров метрополитена.
27.02.07


Ряд новейших линейных перемещений SKF был использован компанией Harmill Systems для разработки смотровой тележки, улучшающей рабочие условия для инженеров-ремонтников, которые проводят много времени, работая под составами метрополитена.

Обычно, смотровые ямы под железнодорожными составами метрополитена далеки от стандартов эргономики, и часто высотой не выше груди. В связи с этим, организация Metronet уполномочила Leighton Buzzard Harmill Systems, компанию ответственную за техническое обслуживание две третьих подземной инфраструктуры Великобритании, разработать систему, которая улучшила бы рабочие условия для инженеров-специалистов по техническому обслуживанию.

С использованием новейших высококачественных разработок SKF, включая опоры из нержавеющей стали, концевые опоры для прецизионного вала и линейные направляющие, Harmill Systems спроектировала принципиально новую мобильную рабочую станцию, перемещающуюся под туннелем метро. Подвижная конструкция состоит из шасси, перемещающихся на собственных рельсах, установленных в основании смотровой ямы. Две опоры из нержавеющей стали, удерживаемые концевыми опорами для прецизионного вала поперек шасси, служат в роли бегунка для четырех линейных направляющих. Они, в свою очередь, поддерживает небольшую платформу которая держит 19 тонный винтовой домкрат, на котором надежно установлено сиденье с ремнем безопасности, специально разработанное для тяжелых специфических условий работы инженеров.

Свободная в движении в координатах X, Y и Z, ремонтная тележка легко перемещает инженеров по всей длине состава, иногда до 60 метров, обеспечивая им легкий и удобный доступ в необходимые участки. Более того, инженеры контролируют перемещения из стороны в сторону, вверх-вниз, полный наклон и поворот в 360 ‘, что также улучшает удобство ремонта и обслуживания.

Патрик Хьюгес, управляющий директор Harmill Systems,поясняет: «Существует множество причин почему мы решили использовать специализированные разработки SKF, например, подшипники позволяют тележке двигаться плавно и контролируемо, но надежное и высокое качество деталей обеспечивает соответствие требованиям жестких рабочих условий обслуживания метрополитена, также их дизайн говорит о том, что они просты в установке и эксплуатации».

Патрик Хьюгес продолжает: «Самая главная причина выбора продукции SKF является высокое качество производства и проектирования продукции, проверенная эффективность при эксплуатации, а также доступность продукции и надежная службы доставки».

Система технического контроля уже выиграла награду за безопасность в номинации «Новаторство в железнодорожной промышленности 2006».

Линейные перемещения для инженеров метрополитена
Линейные перемещения для инженеров метрополитена
Индукционные подшипниковые нагреватели.
22.12.06


TIH средний индукционный подшипниковый нагреватель, предлагается в более дешевом исполнении. Нагреватель сочетает в себе эффективность и экономичность более малых моделей с увеличенной мощностью крупногабаритных нагревателей. Последнее поколение нагревателей TIH отличается простотой в использования. Особенностями данных нагревателей является простота эксплуатации, магнитный датчик для точного контроля температуры, а также широкий спектр дополнительных устройств, включая ручные инструменты и перчатки. Исключительной особенностью TIH 100m является расположение индукционной катушки вне корпуса нагревателя. Две складных опоры позволяют легко и безопасно нагревать крупногабаритные подшипники, а также использовать внутреннее пространство для хранения магнитопровода, благодаря чему снижается риск его поломки или потери.
Возможен нагрев подшипников не только до 60 кг, но и свыше 120 кг, время нагрева подшипника весом 97 кг около 20 мин.

Подробнее

Индукционные подшипниковые нагреватели TIH
Гильзы из нержавеющей стали для валов.
21.12.06


При помощи новой гильзы для валов (Speedi-Sleeve) от SKF, изношенные валы, повреждающие уплотнение, быстро восстанавливаются до начального состояния без необходимости демонтажа оборудования в котором они использовались, или шлифования вала. В итоге получается значительное снижение затрат на обслуживание и ремонт, а также уменьшение простоя оборудования. Гильза напрессовывается на изношенный вал, и ее поверхность контактирует с уплотнением. Вал не требует предварительной подготовки или обработки, что делает установку быстрой и простой. Стандартные гильзы (Speedi-Sleeve) выполнены из высококачественной нержавеющей стали SAE 304, поверхность гильз механически обработана, чистота обработки Ra от 0,25 мкм до 0,5 мкм. Обработка поверхности гильзы чище чем нормальная обработка поверхности вала.
Гильзы выпускаются под стандартные размеры валов от 12 до 203 мм, а также возможно изготовление гильз других размеров под заказ.

Гильза из нержавеющей стали SKF
Гофрированные соединительные муфты Ruland для техники линейных перемещений.
26.11.06


Гофрированные гибкие муфты Ruland Manufacturing (США) состоят из гибкого гофрированного рукава из нержавеющей стали и алюминиевых крепежных муфт, жестко соединенных с этим гофром. Такая конструкция обеспечивает возможность точных контролируемых перемещений. Тонкие стенки гофра позволяют муфте легко изгибаться, не позволяя при этом концам муфты совершать крутильные движения один относительно другого, даже в случае значительных скручивающих сил. Несоосность же компенсируется гибким гофром. Сочетание алюминия с гофрированным шлангом обеспечивает малую массу муфты и ее малый момент инерции. Муфты поставляются со склада и выпускаются с 6 различными наружными диаметрами от 15 до 50 мм с фиксацией на валах при помощи винта. Муфты изготавливаются с различными внутренними отверстиями как метрического, так и дюймового ряда от 3 мм до 25 мм. Муфты целиком из нержавеющей стали или с различными способами крепления на валу изготавливаюся под заказ.

Гофрированные соединительные муфты Ruland для техники линейных перемещений
Системы линейного перемещения Hepco
20.10.2006


Представляя новую серию линейных направляющих MHD (Max Heavy Duty), HepcoMotion расширяют ассортимент своей продукции для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Серия MHD сконструирована для применения в ответственных узлах, испытывающих большие нагрузки, такие как робототехнические системы сварочных и сборочных устройств. Серия направляющих MHD поставляется как готовый комплект деталей для создания заказчику оптимальной в его условиях системы линейных перемещений. Комплект деталей включает 2 основных компонента: - комплект подшипниковых узлов с уплотнением для более длительного срока службы, каждый из которых снабжен тремя выступающими роликами - пара плоских направляющих устройств, по которым проходят узлы.
Направляющая размера 100мм X 40мм, полностью шлифована по всем поверхностям и может достигать в длину 1,4м. Высокопрецизионные направляющие данной системы могут быть легко состыкованы вместе для достижения неограниченной длины. Верхний цилиндр – это конический роликоподшипник. Скользящие нижние ролики снабжены эксцентриками, которые позволяют устранять эффект люфта в системе.
В то время как системе для больших нагрузок стандартной длины характерно наличие блоков с каждой из двух сторон, более длинные системы для высоких нагрузок снабжены большим количеством блоков (более четырех). Максимальная грузоподъемность каждого блока 5тонн.

Системы линейного перемещения Hepco
Подшипники SKF гидравлического забойного двигателя
06.10.2006


Подшипники гидравлического забойного двигателя разработаны для применения в нефтяных и газовых скважинах. Они работают на 50% дольше, чем обычные подшипники. Среднее время безотказной работы на 30% дольше при практических испытаниях. Данные подшипники включают в состав специальные стали для несущих компонентов, предлагая улучшенную износостойкость, увеличенную грузоподъемность и большую надежность. Конструкция на деле устраняет образование трещин окружности и стирание шаровой опоры. Эти подшипники удовлетворяют требования заказчиков, стандартный ряд продукции включает 8-12 подшипников. При введении конструкции в эксплуатацию большая нагрузка приходится на первые ряды до тех пор, пока они не износятся, затем перенос груза происходит на следующий ряд до тех пор, пока все ряды не износятся одинаково. На данном этапе основная нагрузка перемещается на более ранние ряды до тех пор, пока срок эксплуатации подшипника не подойдет к концу. Данная схема определяет длительный срок службы, несмотря на жесткие условия эксплуатации в отрасли.

  Подшипники гидравлического забойного двигателя SKF
Профильные шариковые рельсовые направляющие линейного перемещения Bosch Rexroth
06.10.2006


Разработаны, чтобы конкурировать с дешевыми элементами, такими как пластиковые направляющие, подшипники скольжения и кулачковые ролики. Профильные шариковые рельсовые направляющие линейного перемещения eLINE были созданы для использования в более простых областях применения. Они могут быть установлены даже на относительно неровных, необработанных поверхностях, и разделены по размеру 15, 20 и 25мм с общей длиной рельсовой направляющей достигающей 2000мм. Подвижные блоки, смазанные на этапе производства и не требующие дополнительной смазки, по меньшей мере, до 4000км пробега, представлены в узком и фланцевом исполнении. В результате использования алюминиевых корпусов, эти направляющие на 60% легче, чем традиционные цельностальные направляющие. Корпус покрыт оксидной пленкой для обеспечения эффективной защиты против коррозии, также продукция оснащена износостойким стальным рельсовым профилем. Установленные размеры для всех типов совместимы со многими другими продуктами шариковых рельсовых направляющих линейного перемещения общего пользования, что упрощает улучшение оборудования.

Профильные шариковые рельсовые направляющие 
линейного перемещения Bosch Rexroth
Электроприводы и блоки управления Bosch Rexroth
06.10.2006

Устройства Rexroth IndraDrive, с выходными мощностями в диапазоне между 1,5 – 120 кВт, предлагают основанные на применении аппаратных средств вспомогательный привод и функции частотного преобразователя. Основные пакеты программ для сервоприводных операций уже содержат все необходимые основные функции, такие как позиционирование пакетной обработки данных, контроль положения, переключения передач и регуляторы крутящего момента. Стандартизированные пакеты дополнений включают исправления ошибок оси координат, главных функций шпинделей, синхронизации оси координат, электронного механизма кулачкового вала и пакеты технических услуг, основанных на ведущей комплексной системе Motion Logic. Кроме того, IndraDrive предлагает наиболее перспективные комплексные функции безопасности. Все общие командные интерфейсы поддерживаются, такие как SERCOS, PROFIBUS, PROFINET, CANopen, DeviceNet, аналоговые и интерфейсы для одновременной передачи данных по нескольким каналам.

Электроприводы и блоки управления Bosch Rexroth

АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина