Высокотемпературные подшипники

Подшипники
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Подшипник skf ba2b
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

Обычные подшипники качения рассчитаны на определенные условия работы, это касается и температуры. Поэтому если предполагается сильный нагрев подшипника, от +100 до 450°C, следует использовать специальный высокотемпературный подшипник. Также иногда возникает необходимость работы при низких температурах, от -60°C, для этого предназначены низкотемпературные подшипники.

Купить высокотемпературные подшипники




или


или


Необходимость использования термостойких подшипников может быть вызвана намеренным нагревом в месте их установки для соблюдения технологических процессов, либо невозможностью обеспечить достаточный отвод выделяющегося при работе тепла, чтобы можно было использовать стандартные подшипники. Характер нагрева может быть кратковременным, периодическим или постоянным, и от этого зависит, какой высокотемпературный подшипник следует выбрать. Удобным решением являются готовые к установке высокотемпературные подшипниковые узлы.

Вот основные факторы, препятствующие работе подшипников при высоких температурах:

  • термическое расширение деталей подшипника, приводящее к изменению их размеров;
  • ухудшение характеристик материалов, из которых сделаны детали подшипника;
  • применение смазок, не рассчитанных на высокие температуры.

С учетом этих особенностей можно подобрать подшипник для большей рабочей температуры.

Так, если ожидается стабильная термическая нагрузка, имеет смысл использовать подшипник с большим внутренним зазором. Когда температура такого подшипника повышается, кольца и шарики увеличиваются в размере и рабочий зазор достигает требуемой величины. Для периодического нагрева хороши гибридные подшипники с керамическими телами качения, которые расширяются при нагреве меньше, чем стальные.

Подшипниковая сталь может деформироваться и разрушаться при повышенной температуре под механической нагрузкой, то есть не обладает высокой жаропрочностью. Для таких случаев лучше подходит специальная жаропрочная сталь. Также важна жаростойкость, то есть устойчивость к коррозии при нагреве подшипника – с этой точки зрения оптимальна нержавеющая сталь.

Обычные синтетические материалы разлагаются при температурах выше +110…130°C, поэтому в этих случаях можно использовать сепараторы и уплотнения только из специальных полимеров (до 280…330°C), стали (до 300°C) или латуни (до 250°C). Специальная сталь и керамика выдерживают еще больший нагрев.

Для адекватного смазывания подшипника при высоких температурах доступны следующие решения:

  • высокотемпературные консистентные смазки;
  • порошковые смазки (графит, тефлон, дисульфид молибдена);
  • антифрикционное покрытие.

Консистентная смазка для высоких температур может выдерживать до +260°C. Порошковая смазка может использоваться сама по себе, добавляться в состав консистентной смазки или отделяться в небольших количествах от графитового сепаратора. Если обычная смазка потеряет свои свойства, порошковая смазка продолжит работать до +200…350°C. Антифрикционные покрытия из керамики или специальных сплавов позволяют сохранить удовлетворительную работоспособность подшипника, если смазка испортилась или ее вообще нет. Но высокотемпературные подшипники с твердой смазкой и/или покрытием имеют недостаток: их предельная скорость вращения обычно ограничена около 100 об/мин.

Подшипники для высоких температур используются в роликовых транспортерах и колесах тележек, например в печах для обжига керамики, кирпичей и бетонных блоков, окрасочных цехах, на металлургических производствах, а также в специальных промышленных вентиляторах.

Мы поставляем любые высокотемпературные подшипники, высокотемпературные подшипниковые узлы и низкотемпературные подшипники. Чтобы заказать такие подшипники, пришлите нам требуемые характеристики (размеры, грузоподъемности, диапазон рабочих температур и т.д.), и наши специалисты подберут подходящий вариант. Также можно самостоятельно выбрать нужный подшипник по каталогам.

Скачать каталоги высокотемпературных подшипников BECO

Скачать каталог высокотемпературных подшипников SKF



Высокотемпературные подшипники


Высокотемпературные подшипники из нержавеющей стали


Подшипники для высоких температур


Высокотемпературные подшипники типа Y


Высокотемпературные подшипниковые узлы



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина