Выбор и применение подшипников

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Подшипники
Продажа импортных подшипников
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Подшипники INA
Подшипники TIMKEN
Подшипники Torrington
Подшипники Saenger
Подшипники ZKL
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы. Корпусные подшипники
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

    

Подшипник следует выбирать исходя из трех основных факторов: нагрузки, скорости и долговечности, которые определяют применение подшипников, однако в расчет подшипников следует включить дополнительные факторы: условия работы, окружающие условия, стоимость монтажа и эксплуатации и так далее. Ниже приведены другие факторы, которые следует учесть, производя выбор подшипников.


  • Нагрузка на подшипники. Радиальная, осевая или их комбинация. Величина нагрузки. Случайная или постоянная, слабая или сильная вибрация.
  • Скорость. Величина, постоянная или переменная, направление – постоянное или осциллирующее. Скорость вращения подшипника ограничена его классом точности, используемой смазкой, конструкцией сепаратора и типом уплотнений.
  • Долговечность. Как долго подшипник должен работать при требуемой нагрузке и скорости.
  • Шум и вибрация существенным образом влияет на выбор подшипников. Будет ли подшипник работать в условиях, когда шум нежелателен или использован в оборудовании с высокой скоростью вращения, где нежелателен дисбаланс для предотвращения вибраций.
  • Несоосность. Существует ли и в какой степени. Этот фактор существенно затрудняет расчет подшипников.
  • Температура. Какова окружающая и рабочая температуры. Скорость, нагрузка и внешний нагрев влияют на рабочую температуру.
  • Окружающие условия. Присутствуют ли и в какой степени загрязнения и коррозия.

После того, как были выявлены и оценены перечисленные ограничения, следует сравнить характеристики подшипников различных типов с требуемыми условиями. Исследуют требования, возникающие в процессе эксплуатации и монтажа, а также возникающие расходы.


Когда производится расчет подшипников при его производстве, имеется ввиду расчет подшипников качения и расчет подшипников скольжения, учитываются материалы, из которых он изготовлен, создается компьютерная модель его работы в разных условиях работы в разных температурных диапазонах, при различных нагрузках.


Следует отметить, однако, что выбор подшипников для различных устройств и механизмов и применение подшипников в различных областях техники не всегда возможно формализовать, поэтому реализация описанных правил иногда требует участия опытных специалистов.


Подшипники скольжения наиболее части используют в условиях, когда скорость и нагрузка невелики и не требуется большая точность. Преимуществом являются низкая стоимость эксплуатации и монтаже.


Подшипники качения выдерживают большие нагрузки и скорости. Они имеют малую величину внутреннего трения и требуют меньше энергии при вращении. Нагрузка обычно определяет тип подшипника качения, используемого в конкретных условиях. Например, преимущественно осевая нагрузка требует использования либо упорных подшипников, радиально упорных подшипников или конических роликоподшипников. Высокая нагрузка обычно означает применение подшипников цилиндрического типа. Шарикоподшипники применяются при высоких скоростях, в то время как роликовые более подходят для высоких нагрузок. Конические и сферические роликоподшипники обладают общими чертами, но сферические подшипники допускают динамическую несоосность, в то время как конические, не обладают подобной особенностью, зато имеют большую осевую грузоподъемность.




ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016