Подшипники SKF с цилиндрическими роликами имеют множество различных конструкций, размеров и серий. Наиболее распространены однорядные роликоподшипники с цилиндрическими роликами и сепаратором. Сепараторные подшипники могут работать при большой радиальной нагрузке и высокой скорости вращения. Бессепараторные подшипники могут работать при очень большой радиальной нагрузке и умеренной скорости вращения.
Однорядные беcсепараторные роликоподшипники с цилиндрическими роликами NCF, NJG ( См. рис. подшипников ).
Двухрядные беcсепараторные роликоподшипники с цилиндрическими роликами NNF ( См. рис. подшипников ).
Многорядные беcсепараторные роликоподшипники с цилиндрическими роликами с четырьмя или восемью рядами роликов ( См. рис. подшипников ).
А по свойствам восприятия сил, цилиндрический подшипник делится на радиальные роликовые подшипники и упорные. Радиальные роликовые подшипники воспринимают только радиальные нагрузки, соответственно, упорные подшипники воспринимают только осевые нагрузки.
В дополнение к стандартному ассортименту модельный ряд роликоподшипников с цилиндрическими роликами SKF включает:
Однорядные цельностальные или гибридные прецизионные роликоподшипники с цилиндрическими роликами ( См. рис. подшипников ).
Двухрядные цельностальные или гибридные прецизионные роликоподшипники с цилиндрическими роликами ( См. рис. подшипников ).
Роликоподшипники с цилиндрическими роликами и подшипниковые узлы для железнодорожных осевых букс ( См. рис. подшипников ).
Однорядные роликоподшипники с цилиндрическими роликами для железнодорожного тягового двигателя.