Для нормальной работы подшипника важно правильно выбрать тип смазки и условия
смазывания. Неправильное смазывание является причиной приблизительно 36% неисправностей подшипников. При выборе
смазки принимаются во внимание такие условия работы подшипника как скорость, нагрузка, вибрации, температура. Кроме
типа смазки, также важно правильно выбрать интервалы смазывания и консистенцию смазки. Избыток смазки может
уменьшить срок службы подшипника и даже привести к выходу его из строя.
SKF предлагает два типа лубрикаторов: ручные и автоматические. Оба типа просты
в применении и предусматривают защиту от загрязнения смазки. Также они позволяют контролировать количество наносимой
смазки при каждом применении.
При использовании ручных лубрикаторов SKF смазывание может осуществляться до и
во время работы. При использовании автоматических лубрикаторов, таких как SYSTEM 24 или SYSTEM MultiPoint
требуемое количество смазки может поступать 24 часа в день, 7 дней в неделю, 52 недели в году по Вашему выбору.
Устанавливается таймер и смазка подается автоматически. Для того, чтобы помочь Вам улучшить качество смазывания
разработана компьютерная программа, позволяющая рассчитать, какое время смазывания будет правильно именно в Вашем случае.
О программе для расчета замены смазки SKF DilSet читайте здесь.