Электронно-механические устройства

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Продажа подшипников SKF
Базовые сведения о подшипниках SKF
Подшипники SKF. Термины.
Маркировка подшипников, обозначение подшипников SKF.
Устройство подшипников, типы подшипников
Радиальные шариковые подшипники, шарикоподшипники SKF
Радиально-упорные подшипники SKF
Упорные подшипники SKF
Упорные роликовые подшипники
Упорные сферические роликовые подшипники
Подшипники с цилиндрическими        роликами SKF
Игольчатые подшипники SKF
Подшипники SKF для карданных валов
Подшипники прокатных станов
Сферические подшипники SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники SKF
Роликовые подшипники, роликоподшипники
Конические подшипники
Комбинированные подшипники
Комбинированные игольчатые подшипники
Комбинированные цилиндрические роликовые подшипники
Подшипники скольжения SKF
Подшипниковые узлы, корпусные подшипники
Опорные ролики
Корпуса подшипников SKF
Магнитные подшипники SKF
Специальные подшипники SKF
Электронно-механические устройства SKF
Подшипники электродвигателей, насосов, вентиляторов
Шариковые подшипники eDrive
Подшипники для пищевой промышленности
Каталоги подшипников SKF
Техническая информация о подшипниках SKF
Подшипники SKF DryLube с сухой смазкой

Электронно-механические устройства

Электронно-механические устройства
Электронно-механические подшипниковые узлы используются для наблюдения и контроля над последовательностями операций, действий или управления системами. Здесь представлены краткие описания электронно-механических компонентов и дополнений, разработанных SKF и доказавших свою работоспособность в различных применениях в промышленности и автомобилях.

Подшипниковые узлы-сенсоры
Точная информация о состоянии вращательных или осевых смещений компонентов важна для производства. Особую важность это приобретает в связи с все большей автоматизацией процессов. Также все более востребованы более легкие и простые конструкции для объединенных системных решений, подшипниковые узлы-сенсоры, регистрирующие:
- число оборотов
- скорость
- направление вращения
- относительную позицию/счет
- ускорение или замедление
Подшипниковые узлы-сенсоры SKF (см. фото сенсора) включают разработки и сенсора и подшипника. Это идеальная комбинация универсального шарикового подшипника с сенсором, защищенным от внешних влияний. Корпус сенсора, импульс-кольцо и подшипник прикреплены друг к другу и образуют готовый к работе узел.
Разработанный SKF Подшипниковый узел-сенсор прост, прочен и состоит из
радиального шарикового подшипника класса Explorer
сенсора SKF
Подшипниковый узел-сенсор SKF специально разработан как дополнительное устройство для контроля моторов и машин. Он приспособлен для использования в асинхронных моторах и позволяет осуществлять необходимый контроль. Узлы применимы для использования с фиксированным внутренним кольцом и вращающимся внешним кольцом, для использования в конвейерных системах.


Steer-By-Wire Modules Модуль «Управление по проводам»
Модуль «Управление по проводам» объединяет высокие технологии и функциональность. Модуль передает электронные сигналы, которые дают информацию о:
скорости и ускорении вращения
направлении подвески
относительного положения колеса
Модуль состоит из:
- радиального шарикового подшипника класса Explorer
- сенсора
- вала подвески
компактно размещенных в стальном прочном корпусе. Внешняя поверхность гальванизирована для защиты от коррозии и внешних повреждений. Модуль работает при температуре от –40 до 70 С. Он смазан для работы без сервисного обслуживания, таким образом смазывание и регулирование момента рулевого управления не требуются.

SKF Mast Height Control units (MHC) Узел контроля высоты колонки рулевого управления.
Этот узел объединяет высокие технологии и функциональность. Модуль передает электронные сигналы, которые дают информацию о :
1. относительном расположении колонки рулевого управления
2. направлении движения колонки рулевого управления
3. скорости и ускорения колонки рулевого управления
MHC включает в себя радиальный шариковый подшипник класса Explorer с интегрированными датчиками в каждом шкиве или ролике толкателя (клапана). Этот узел напрямую связан с контрольной панелью машины, чтобы передавать информацию оператору.
Есть 2 разновидности MHC
- Устанавливаемая с пружиной, использующая силу пружины чтобы прижимать датчики против движения колонки рулевого управления.
- Ременный шкив, движимый проводом или ремнем.

Другие узлы-сенсоры
Модельный ряд узлов-сенсоров SKF не ограничен только узлами с использованием радиальных шариковых подшипников и узлами, описанными выше. Разработаны и другие узлы-сенсоры, информация о них доступна по запросу.







ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016