Подшипники Fafnir, TIMKEN Fafnir

Склад подшипников:
- 2800 типоразмеров,
- 59870 штуки
Счет моментально.

Продажа подшипников FAFNIR.




Радиальные шариковые подшипники
     Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 3 мм до 600 мм (1/4”-21”).

    Такие подшипники, имея самые различные модификации собственной конструкции, которая позволяет им работать при относительно высоких скоростях и различных нагрузках, состоят из внутреннего и наружного колец и сепаратора, удерживающего на расстоянии друг от друга комплект прецизионных шариков. Стандартный подшипник с глубоким желобом способен воспринимать радиальные и осевые нагрузки в любом направлении. Типы с максимальной грузоподъёмностью воспринимают преимущественно радиальные нагрузки. Компания производит широчайший ассортимент типоразмеров таких подшипников. Уплотнения и защитные шайбы самых различных конфигураций помогают предохранить внутренние компоненты подшипника от внешних воздействий и удержать смазку внутри подшипника. Радиальные подшипники классически используются в общем машиностроении, автомобильной, сельскохозяйственной, химической промышленности и в коммунальном оборудовании.


Радиально-упорные шариковые подшипники
    Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 12 мм до 150 мм (0.4724”-5.9055”)

    Радиально-упорные шариковые подшипники Timken Fafnir специально разработаны, чтобы выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки. Однорядные подшипники обладают высокой грузоподъёмностью в одном направлении. Некоторые однорядные подшипники специально сконструированы для установки с двух сторон в паре, для обеспечения их оптимальной работы. Двухрядные подшипники с глубоким жёлобом могут воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях. Особая геометрия дорожки качения радиально-упорных шариковых подшипников и плечо создают угловой контакт шариков, который способен выдерживать более высокие осевые нагрузки. Большой угол контакта обеспечивает способность воспринимать большие осевые нагрузки, одновременно продлевая долговечность подшипника в условиях радиальных и осевых нагрузок. Шариковые подшипники классически используются в общем машиностроении, автомобильной, сельскохозяйственной, химической промышленности и в коммунальном оборудовании.

Шариковые подшипники с расширенным внутренним кольцом
    Поставляются с диаметром вала: от 15мм до 75мм (1/2”4-15/16”)

    Разработанные для облегчения монтажа, подшипники Timken Fafnir с расширенным внутренним кольцом предназначаются для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок, а так же их комбинаций. Узел состоит из однорядного шарикового подшипника со внутренним кольцом которое существенно расширено в обе стороны для создания максимальной поддержки вала. Расширенное внутреннее кольцо надевается на вал и закрепляется на нём с помощью самозапирающегося устройства или установочного винта. Любая из выбранных конструкций позволяет установить подшипник на вал без дополнительных устройств, контргаек или адаптеров. Такие подшипники используются в сельскохозяйственной технике, оборудовании для пищевой промышленности и на различных конвейерах.

Упорные шариковые подшипники
    Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 127мм до 1067мм (5”-42”)

    Упорные шариковые подшипники обеспечивают оптимальную работу подшипниковых узлов с высокими скоростями, особенно при незначительных нагрузках. Такие подшипники разработаны, чтобы воспринимать исключительно осевые нагрузки, при этом конструкция с угловым контактом позволяет воспринимать и небольшие радиальные нагрузки. Упорные подшипники используются в горнодобывающем и мельничном оборудовании, металлопрокатных станах, целлюлозно-бумажной промышленности, нефтедобывающем оборудовании, энергетике и оборудовании для производства резин и пластических масс.

Супер Прецизионные Подшипники
    Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 300мм (0.3937”-11.8110”)

    Прецизионные подшипники Timken Fafnir разработаны для применения на высоких скоростях, с обеспечением точности и жёстких требований в узлах обрабатывающих станков. Эти подшипники производятся по стандартам точности с допусками ABEC-7 и ABEC-9, которые как известно являются наиболее жёсткими стандартами точности, принятыми в индустрии шариковых подшипников. Большинство суперпрецизионных шариковых подшипников имеют угол контакта от 15 до 25, обеспечивая восприятие различных комбинаций радиальных и осевых нагрузок. Особая обработка дорожек качения и специальные конструкции подшипников обеспечивают достижение максимально возможных скоростей вращения. Наиболее часто такие подшипники применяются в высокоскоростных шлифовальных станках, бурильном и горнодобывающем оборудовании, прецизионных вертикальных и горизонтальных шпиндельных узлах.

Подшипники для винтовых пар
    Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 17мм до 100мм (0.7874”-5”)

    Подшипники для винтовых пар также производятся по стандартам точности к допускам ABEC-7 и ABEC-9, которые, как известно, являются наиболее жёсткими стандартами точности, принятыми в индустрии шариковых подшипников. Они поставляются с уже заложенной смазкой в сборе, с угловым контактом 60 и максимально возможным количеством тел качения, что обеспечивает высокую грузоподъёмность и осевое биение, требующиеся для наибольшей точности установки инструмента.

Шпиндельные подшипники с уплотнениями
    Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 140мм (0.3937”-5.5118”)

    Шпиндельные подшипники Timken Fafnir с уплотнениями специально разработаны, чтобы увеличить производительность шпиндельного станка за счёт увеличения интервалов, между регулярными сервисными осмотрами подшипникового узла. Такая конструкция защищает смазку в подшипнике от внешнего загрязнения и удерживает её внутри подшипника.

Подшипники с керамическими телами качения
    Поставляются с диаметром внутреннего отверстия: от 10мм до 200мм (0.3937”-7.8740”)

    Этот тип подшипников Timken Fafnir состоит из керамических тел качения и стальных колец с суперфинишной обработкой рабочих поверхностей, что позволяет подшипнику вращаться быстрее при одновременном снижении рабочей температуры подшипника и увеличении срока его службы в высокоскоростных шпиндельных обрабатывающих станках и других подобных узлах с жёсткими требованиями к работе подшипника. Усовершенствованная конструкция и материалы подшипника позволяют улучшить показатели точности при одновременном снижении вибрации, шума и рабочей температуры узла. Типичные случаи применения таких подшипников – узлы высокоскоростных обрабатывающих и шлифовальных шпиндельных станков, высокоскоростных агрегатов для горнодобывающей промышленности, высокоточные инструменты, насосы и компрессоры, биотехническое оборудование и авиационные генераторы.



Радиальный шариковый подшипник


Радиально-упорный шариковый подшипник



Шариковый подшипник с расширенным внутренним кольцом



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016