Кольца подшипников, обоймы

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Подшипники
Продажа импортных подшипников
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Подшипники INA
Подшипники TIMKEN
Подшипники Torrington
Подшипники Saenger
Подшипники ZKL
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы. Корпусные подшипники
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

Промышленные подшипники изготавливаются в виде двух колец – внешнего и внутреннего, также называемых обоймами подшипников, вращающихся между собой. Внешняя поверхность наружного кольца и внутренняя поверхность внутреннего кольца обычно имеют цилиндрическую форму для упрощения установки, в гнездо корпуса и на вал соответственно. Некоторые подшипники имеют коническое отверстие внутреннего кольца.

Кольца подшипников качения

Подшипники качения состоят из и пары колец, между которыми катятся тела качения (шарики или ролики). Тела качения могут быть заключены в сепаратор, удерживающий их на расстоянии друг от друга и улучшающий скоростные возможности подшипника.

Дорожки качения представляют собой желобки или плоские поверхности на внешней стороне внутренней обоймы и на внутренней стороне наружной обоймы. При вращении подшипника тела качения катятся по ним, обеспечивая плавность, малое трение и восприятие нагрузок.

Обоймы подшипников качения изготавливают из высококачественной стали, подвергают термообработке и механической обработке для достижения прочности детали и твердости поверхностей дорожек качения.

Иногда для уменьшения габаритов в некоторых узлах, а также для повышения точности и жесткости одно из колец подшипника отсутствует. Дорожки качения при этом располагаются на поверхности корпусной детали или на валу. В таком исполнении часто поставляются игольчатые подшипники и упорные подшипники.

Кольца подшипников скольжения

Подшипники скольжения состоят из двух колец, соприкасающихся друг с другом непосредственно или через смазывающий слой. Поверхность контакта обойм подшипника скольжения имеет цилиндрическую или сферическую форму.

Материалы обойм подшипников скольжения – это сталь, чугун, медные и свинцовые сплавы, пластики – трибополимеры с малым трением.

Размеры колец подшипников

Наименьший диаметр внутреннего кольца подшипника называется диаметром отверстия или внутренним диаметром. Наибольший диаметр наружного кольца подшипника – это наружный или внешний диаметр подшипника. Обычно кольца имеют одинаковую ширину, хотя, например, у конических подшипников она разная.

ЗАО «БЕРГ АБ» поставляет любые промышленные подшипники импортного производства.


Кольца подшипников, обоймы



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016