NSK развивает направление сверхвысокоскоростных шариковых подшипников для двигателей гибридных автомобилей

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Подшипники повышают экономию топлива и полезную мощность

NSK объявила о разработке подшипников большого диаметра для двигателей, которые способны обеспечить сверхвысокую скорость вращения, превышающую два миллиона dmn*. Новая продукция обеспечивает мгновенную скорость** вращения любых других шариковых подшипников, применяемых в автомобильных устройствах и может использоваться в сверхвысокоскоростных двигателях для повышения экономии топлива и улучшения динамических характеристик. NSK намерена увеличить годовой объем продаж до 3,5 млрд. йен к 2015 году.

*dmn: диаметр подшипника x максимальная скорость вращения
** по результатам наших исследований в июле 2011 г.

Возрастающее разнообразие гибридных систем направлено на достижение лучшей топливной эффективности и увеличение полезной мощности двигателя при движении автомобиля. На подшипники большого диаметра для двигателей гибридных автомобилей возрастает потребность, так как двигатели увеличиваются в размерах. С развитием сверхвысокоскоростных двигателей также повышается полезная мощность.

У шариковых подшипников большого диаметра для гибридных автомобилей внутренний диаметр равен 160 мм, а наружный 190 мм. Однако, несмотря на свой размер, способны развить сверхвысокую скорость вращения свыше двух миллионов dmn, быстрее, чем другие шариковые подшипники, применяемые в автомобильных устройствах.

Новые шариковые подшипники помогут улучшить топливную эффективность и динамические характеристики гибридных автомобилей, включая двигатели и генераторы, которые увеличивают полезную мощность и топливную эффективность в гибридных автомобилях.

Характеристики продукта

Углеродное волокно, усиленное полиэфирэфиркетоновым корпусом

Чтобы распределять огромную нагрузку центробежной силы, вызванной сверхвысокой скоростью вращения подшипников большого диаметра, впервые было использовано углеродное волокно, усиленное полиэфирэфиркетоновым корпусом, как материал для сепараторов автомобильных подшипников, существенно повышая износостойкость корпуса.

Направляющая внутреннего кольца

Применение внешней окружности сепаратора для направляющей шарика по всему диаметру внутреннего кольца, так как направляющая поверхность контролирует повреждения, нанесенные вибрацией и скольжением, возникшими в результате износа сепаратора. Это существенно повышает износостойкость подшипника во время вращения с огромной скоростью.

Оптимизированная внутренняя конструкция и долгий срок службы устройства

Оптимизированный радиальный зазор, диаметр шарика, число шариков, размер канавки внутри элемента подшипника регулируют трение и теплообразование даже при сверхвысокой скорости вращения, предотвращая при этом заклинивание. Кроме того, использование технологии термической обработки и превосходной безусадочности материала на внутреннем и внешнем кольцах, которые контролируют нарушение размеров подшипника и радиального зазора во время эксплуатации, повышая износостойкость.



Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)


 NSK развивает направление сверхвысокоскоростных шариковых подшипников для двигателей гибридных автомобилей



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016