Подшипники скольжения, втулки скольжения

Склад подшипников:
- 2751 типоразмеров,
- 59604 штуки
Счет моментально.
Продажа промышленного оборудования.
Промышленное оборудование. Базовые
       сведенья.
Промышленное оборудование. Термины.
Промышленные роботы
Винтовые домкраты
Реечные домкраты
Промышленные вентиляторы
Шпиндели.
Комплектующие для станков
Шарнирные головки. Шарнирные подшипники.        Fluro.
Промышленные трансмиссии.
Конвейерные цепи.
Пластиковые конвейерные цепи Fredriksons.
       Конвейерные цепи для        Тетра Пак (Тетра Пак).
Ремни зубчатые, клиновые.
Шариковые опоры.
Серводвигатели, сервомоторы.
Сервотехника. Mattke.
Шариковые и роликовые втулки, сепараторы и
       направляющие к ним.
       Steinel Normalien.
Шариковые сепараторы.
      Роликовые сепараторы.
Опорно-поворотные устройства DV-B.
Подшипники (ОПУ). Линейные направляющие         Franke.
Подшипники скольжения. Втулки скольжения.
Наконечники гидроцилиндров. Головки
      штока актуаторов.
      Шарниры.
Температура в промышленности
Обслуживание подшипников
Съемники подшипников
Промышленные амортизаторы, демпферы,
       газовые пружины. ACE.
Каталоги промышленного оборудования.
Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий

Простейшим способом обеспечить поддержку во вращающемся узле является взаимное скольжение прилегающих частей. На этой идее основана конструкция подшипников скольжения. Есть несколько их типов, различающихся особенностями устройства и работы, но общий принцип одинаков и заключается в следующем. Исходя из того, что необходимо обеспечить сопряжение вала и корпуса, между которыми происходит взаимное вращение, следует выполнить соприкасающиеся детали из специальных материалов с низким коэффициентом трения, либо нанести на поверхности покрытие или пленку из таких материалов. Обычно подшипником скольжения считается вставка между валом и корпусом, более точный термин в данном случае – втулка скольжения. Это может быть и весь узел с трением через смазочный или антифрикционный слой, отдельная металлическая часть которого называется вкладыш скольжения.

Исторически первые подшипники скольжения появились очень давно, предположительно, в одно время с колесом, и были сделаны из дерева или камня. Когда появилась бронза, а затем и железо, для их изготовления стали использовать эти металлы, и продолжают использовать до сих пор. С эпохи промышленной революции началось активное внедрение подшипников скольжения в производственном оборудовании, и технологии их производства начали постепенно развиваться. Современные подшипники скольжения являются высокотехнологичными изделиями, в которых применяются новейшие разработки, материалы и методы обработки.

Разнообразие видов подшипников скольжения определяет широкий диапазон их характеристик, подходящий вариант можно найти практически для любых условий работы. Так, например, существуют подшипники скольжения для высоких температур и низких температур, для очень быстрого или очень медленного вращения, и т.д.

Наиболее широко распространены металлические вкладыши и втулки скольжения, изготовленные из стали, чугуна, бронзы, баббитов и т.д. При установке в промышленном оборудовании, машинах и агрегатах они обычно рассчитаны на работу со смазкой. Это может быть как свободно нанесенная тонкая пленка консистентной смазки, так и толстый слой масла, нагнетаемого под давлением. Подшипники скольжения из металлов и сплавов, отличаются прочностью, долговечностью и высокой грузоподъемностью.

Также широко применяются пластиковые втулки скольжения из простых или специальных полимеров (например, фторопластов). Они легче стальных подшипников.

Подшипники скольжения применяются практически везде, от подвижных сочленений в различных конструкциях, до двигателей внутреннего сгорания. Разумеется, чем тяжелее условия работы подшипника и выше требования к нему, тем более сложным и дорогим он будет.

По сравнению с подшипниками качения подшипники скольжения проще по конструкции и установке, меньше нуждаются в обслуживании (или вообще не нуждаются), доступнее по цене. Их недостатками являются больший момент трения, особенно начального, и меньшие скоростные возможности.


Подшипники скольжения, втулки скольжения



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016