Конструкции тороидальных роликовых подшипников CARB

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.

Конструкция нового роликового подшипника радиального типа На рисунке 1 представлена конструкция абсолютно нового роликового подшипника радиального типа.
Данные подшипники являются собственной разработкой компании SKF, это самоустанавливающийся роликоподшипник компактных размеров, появление которого на рынке датируется 1995 годом. Данный подшипник, благодаря своей уникальной конструкции, обладает свойствами как цилиндрических, так и сферических роликоподшипников, то есть он способен компенсировать смещение вала в осевом направлении, а также самоустанавливаться. Также у него есть свойство, присущее игольчатым подшипникам, а именно – он имеет поперечное сечение компактных размеров.
Подшипники CARB – это идеальный вариант с точки зрения компактности, затрат на изготовление и малого веса. Такие подшипники великолепно воспринимают всевозможные радиальные нагрузки. Они применяются только как плавающие подшипники и стоит отметить, что по компенсации смещения в осевом направлении и возможности самоустановки им нет равных. Относительное смещение колец подшипника вдоль оси позволяет точно определить внутренний радиальный зазор подшипника. Благодаря тороидальным роликовым подшипникам CARB, подшипниковые узлы становятся более компактными и легковесными. В дополнение ко всем своим достоинствам, данные подшипники еще и улучшают эксплуатационных механизмов, в которых они применяются, к примеру, планетарных редукторов. В различных машинах и механизмах, таких как вентиляторы либо бумагоделательные машины, применение подшипников CARB понижает вибрационный уровень, упрощает конструкцию опор подшипников, длинных валов, на которые действуют перепады температур.
В своем исполнении роликовы тороидальныее подшипники CARB имеют выпуклые продолговатые симметричные ролики бочкообразной формы. Данные подшипники относятся к однорядным. Кольца подшипника оснащены дорожками качения с изогнутым профилем, которые симметричны по отношению к центру подшипника. Таким образом, вращение подшипника осуществляется с минимальным трением, а нагрузка распределяется максимально эффективно. Все это возможно благодаря оптимальному сочетанию профилей дорожек качения подшипника. Каким бы ни было осевое смещение внутреннего кольца, каким бы ни был относительный перекос колец подшипника, распределение нагрузки на ролик равномерно, ведь ролики таких подшипников – самонаправляющиеся. Даже если подшипник CARB вынужден компенсировать смещение в осевом направлении либо угловой перекос, такой подшипник имеет весьма существенную грузоподъемность. Следовательно, если в подшипниковом узле применен тороидальный подшипник CARB, то долговечность и надежность такого узла чрезвычайно высока.

Подшипники открытого типа Подшипники открытого типа
Ниже приведены два варианта исполнения, в которых могут производиться тороидальные роликоподшипники CARB в зависимости от размера и серии:

  • на рисунке 2(а) представлены подшипники, оснащенные сепараторами;
  • на рисунке 2(b) представлены подшипники, не оснащенные сепараторами.
В сравнении с сепараторными подшипниками, роликоподшипники CARB, не имеющие сепараторов, обладают значительно большей грузоподъемностью. Для каждого из вышеупомянутых вариантов исполнения характерны как конические, так и цилиндрические отверстия. Конусность может быть 1:12 либо 1:30, суффиксы обозначения К и К30 соответственно. Конусность отверстия подшипника зависит от его ширины.

Тороидальный подшипник с уплотнениями Подшипники, оснащенные уплотнениями
На рисунке 3 представлен тороидальный роликоподшипник CARB, оснащенный уплотнениями.
На сегодняшний день компания SKF производит малые и средние подшипники, не имеющие сепараторов, которые оснащены уплотнениями и эксплуатируются в условиях малых частот вращения. Такие подшипники оснащены двухсторонними уплотнениями, в своем наполнении имеют высокотемпературную пластичную смазку, рассчитаны на длительную эксплуатацию и не требуют технического обслуживания.
Уплотнение подшипника оснащено двойной кромкой, материал исполнение которой – гидрированный бутадиенакрилнитрильный каучук (HNBR). Дорожка качения внутреннего кольца сопряжена с этой кромкой, которая, в свою очередь, предназначена для эксплуатации при высоких температурах. Высокая степень герметизации, даже если наружное кольцо будет вращаться, достигается за счет запрессовки кромки в специальной выточке, которая имеется на наружном кольце. Рабочий температурный диапазон таких уплотнений лежит в пределах от -40 до +150°С.
Подшипники, оснащенные уплотнениями, в своем наполнении имеют пластичную смазки, предназначенную для высоких температур и имеющую отличные антизадирные и антикоррозионные свойства. Основа такой смазки – синтетическое масло и полимочевина. Рабочий температурный диапазон таких смазок лежит в пределах от -25 до +180°С. Базовое масло при 40°С имеет вязкость 440 мм2/с, а при 100°С – 38 мм2/с.
По умолчанию, объем содержащейся смазки является стандартной величиной, размер которой составляет 70-100% от объема свободного пространства подшипника.
В соответствие со специальным заказом, возможен вариант поставки подшипников, оснащенных уплотнениями, имеющих в своем наполнении другие смазочные материалы других объемов.

Подшипники, применяемые в вибромашинах
В ассортименте компании SKF имеются подшипники CARB, оснащенные отверстиями цилиндрической формы и штампованными сепараторами, материал исполнения которых – сталь. Такие подшипники применяются в различных механизмах и вибромашинах как плавающие. Поверхность таких подшипников закалена, они относятся к серии C23/C4VG114. Технические данные и размеры этих подшипников аналогичны серии С23. С применением данных подшипников можно избежать контактной коррозии, которая свойственна при посадке с зазором, ведь они садятся на вал с натягом. Применение в плавающих опорах вибромашин тороидальных роликоподшипников CARB позволяет повысить надежность и улучшить рабочие характеристики, ведь они обеспечивают самоустанавливающуюся систему.
В технической службе компании SKF Вам могут быть предоставлены дополнительные сведения относительно серии C23/C4VG114 подшипников CARB.

Скачать каталог тороидальных роликоподшипников CARB

Карта раздела
Конструкции тороидальных роликовых подшипников CARB
Тороидальные роликовые подшипники CARB на втулках
Корпуса тороидальных роликовых подшипников CARB
Тороидальные роликовые подшипники CARB - основные сведения
Свободное пространство с боковых сторон тороидального роликового подшипника CARB

Тороидальные роликовые подшипники CARB в интернет-магазине

ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016