Топ 5 причин неисправности судовых подшипников

Склад подшипников:
- 2681 типоразмеров,
- 56 931 штуки
Счет моментально.
На судах и кораблях, подшипники качения обычно используются в двигателях, редукторах и подруливающих устройствах. Но часто к этим механизмам затруднен доступ, и ремонт и замена подшипников могут стать дорогостоящим и трудозатратным мероприятием. Приводим 5 основных причин выхода судовых подшипников из строя

1. Электрическое повреждение

Повреждение электрическим током может происходить когда ток проходит от одного кольца подшипника к другому через элементы качения. Блуждающие токи могут повредить элементы качения и дорожки качения, сокращая срок службы подшипников. Из других последствий - ухудшение качества смазки, что тоже приводит к преждевременным отказам оборудования.

Токоизолированные или гибридные подшипники могут снизить риск этих повреждений. Такое решение может быть экономичнее, чем изоляция корпуса или вала.

2. Неподходящая смазка и загрязнение

Смазывание - это один из главных факторов срока службы подшипников. Если в смазку попадают посторонние частицы или вода, смазочная пленка слишком тонкая, контакт металл по металлу будет вызывать повышенный износ подшипника.

Чтобы избежать этого, вам нужно убедиться, правильную ли смазку подшипника вы используете - иногда вам нужно использовать более вязкую смазку. Также проверьте, что межсмазочные интервалы достаточны для вашего применения. Хорошим решением будут автоматические системы смазки. В случае использования масла, эффективная система фильтрации и удаления воды будет поддерживать масло в хорошем рабочем состоянии. Если смазка содержит загрязняющие вещества, нужно проверить уплотнения - возможно они требуют замены или модернизации.

3. Вибрации

Все оборудование на борту подвергается повышенным вибрациям. Однако, если вибрации увеличиваются, например из-за ошибок соосности валов, они могут разрушить дорожки качения. Даже если оборудование остановлено, внешние вибрации могут сокращать срок службы подшипников.

Один из путей решения этой проблемы - это использование оборудования для выверки соосности валов и приспособления для выравнивания оборудования.

4. Неправильная установка и запуск

Ошибки установки, такие как ошибки соосности, разбалансировка или неправильный монтаж могут привести к перегрузке подшипника. Это может послужить причиной некоторых типов повреждений, таких как бринеллирование, при котором на дорожках качения возникают вмятины. Поэтому важно использовать точные инструменты и приборы при установке подшипников. Приборы для центровки валов и анализа вибраций помогают убедиться в правильности установки и надежности работы.

5. Несоответствующие нагрузки

Нагрузка на подшипники всегда должна соответствовать характеристикам подшипника, чтобы он хорошо работал и элементы качения действительно катились. Если нагрузка не соответствует подшипнику, это может привести к заеданию , когда материал переходит с одной поверхности на другую. Эти повреждения дорожек и элементов качения в итоге приводят к выходу подшипника из строя.

Чтобы предотвратить эту проблему, важно правильно рассчитать нагрузку на подшипник, подобрать правильный подшипник и правильную смазку. Подшипники с преднатягом также могут быть эффективным решением.

Наши специалисты помогут подобрать правильный подшипник, смазочные материалы и приборы для установки и обслуживания для вашего применения.

Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий (RSS)
Архив новостей

При использовании новостей сайта прямая активная гиперсcылка на BERGAB.RU обязательна

Топ 5 причин неисправности судовых подшипников



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2017