Посадки подшипников, допуски

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Характеристики подшипников
Классификация, стандарт и класс точности подшипника
Как заменить подшипник
Как отличить подшипники - подделки
Износ подшипника
Вибрация подшипников
Регулировка подшипников, зазор и преднатяг
Размеры подшипников
Диаметры подшипников
Посадки подшипников, допуски
Материалы подшипников
Скорость вращения подшипника
Сепаратор подшипника
Календари
Курсы SKF
Статьи о подшипниках
Ссылки на сайты о подшипниках
Дефекты подшипников
История подшипников
Перевод английских терминов
Производители подшипников
Фотографии подшипников
Анекдоты о подшипниках
EVOLUTION - журнал о подшипниках
Рекламные материалы
Подшибник
Архив прайса
Архив: новости технологий
Соответствия старых и новых обозначений       подшипников SKF
Куплю подшипники


Правильная установка подшипника предусматривает надежную фиксацию его колец на посадочных местах для обеспечения нормальной работы и долговечности. Под посадкой подшипника имеется в виду фиксация колец на местах установки – внутреннего кольца на валу и наружного кольца в корпусе.

Если подшипник посажен не плотно, то посадка свободная, если плотно – то посадка с натягом. Это определяется соответствием полей допусков на диаметры колец подшипника и на диаметры посадочных мест. Под нагрузкой плотность посадки уменьшается.


Выбор посадок подшипников

Необходимая посадка подшипника качения или скольжения главным образом определяется характером и величиной нагрузок. Чем нагрузки выше, тем больше должен быть натяг посадки, особенно при наличии ударных нагрузок. В идеале следует устанавливать оба кольца с натягом, достаточным для данных условий. Но это возможно не всегда, например, из-за ограничений по монтажу и демонтажу или необходимости плавающей конфигурации.

Поэтому чаще всего одно из колец подшипника имеет свободную посадку, а другое – посадку с натягом. Возможны следующие варианты посадки подшипника на вал и в корпус:

  1. Если вращается внутреннее кольцо, наружное неподвижно, а нагрузка имеет постоянное направление, необходимо использовать посадку внутреннего кольца с натягом и свободную посадку наружного кольца.
  2. Если вращается наружное кольцо, внутреннее неподвижно, а нагрузка имеет постоянное направление, необходимо использовать свободную посадку внутреннего кольца и посадку наружного кольца с натягом.
  3. Если наружное кольцо неподвижно, а внутреннее вращается вместе с нагрузкой, то необходимо использовать свободную посадку внутреннего кольца и посадку наружного кольца с натягом.
  4. Если внутреннее кольцо неподвижно, а наружное вращается вместе с нагрузкой, то необходимо использовать посадку внутреннего кольца с натягом и свободную посадку наружного кольца.

На исходную посадку влияет изменение температуры подшипника и прилегающих частей конструкции во время работы. Также следует учитывать, что чем посадка более плотная, тем сильнее она уменьшает внутренний зазор подшипника. Чтобы избежать этого, а также деформаций и ухудшения точности, для прецизионных подшипников обычно не используется посадка с натягом.

Подробнее о допусках и посадках подшипников (PDF, 0.8 Мб)

ЗАО «БЕРГ АБ» поставляет любые импортные подшипники для промышленного применения. Обращайтесь к нам с запросами, и наши квалифицированные специалисты предложат подходящий вариант и дадут необходимые рекомендации.



Примеры полей допуска подшипников

Посадки подшипников, допуски



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016