Детали для железнодорожной промышленности. Подшипники, инструмент для монтажа, линейные направляющие, актуаторы...

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Отрасли
Пищевая промышленность
Пищевые смазки
Полиграфическая промышленность
Авиастроение, аэрокосмическая отрасль
Железнодорожный транспорт
Кирпичные и керамические заводы
Нефтегазодобывающая промышленность
Нефтегазопере-
рабатывающая промышленность
Оборудование
Применяемость подшипников
Подшипники электродвигателей
Подшипники для станков
Комплектующие для станков
Подшипники комбайнов
Подшипники прокатных станов
Подшипники печных вагонеток
Подшипники конвейера
Узлы
Подшипник ротора
Подшипники редукторов
Подшипник шпинделя
Подшипники для насоса
Подшипники электродвигателей
Подшипники для вентилятора
Подшипники SKF для карданных валов
Система смазки направляющих лифтов
Подшипники компрессоров
Буксовые подшипники

Детали для железнодорожной промышленности

Детали для железнодорожной промышленности

Железнодорожный транспорт является одной из ключевых отраслей мировой и, в особенности, российской экономики, обеспечивая значительную долю грузооборота и пассажирооборота. В нашей стране роль железных дорог с момента их появления исторически всегда была довольно велика с учетом больших расстояний, масштабных инфраструктурных проектов, нужд добывающей и перерабатывающей промышленности. В последнее время в России происходит активное обновление парка локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, пригородных и высокоскоростных поездов, вагонов метро и трамваев. Физически и морально устаревший подвижной состав заменяется новыми разработками. Очевидно, что при производстве, техобслуживании и ремонте современных локомотивов и вагонов требуется применение узлов и деталей соответствующего уровня. Мы поставляем высококачественную и конкурентоспособную продукцию напрямую от ведущих мировых производителей, а наши опытные специалисты готовы предоставить квалифицированные технические консультации.

  1. Подшипники
  2. Сепараторы
  3. Уплотнения
  4. Инструмент для монтажа и демонтажа подшипников
  5. Смазочные решения
  6. Портативные контрольно-измерительные приборы
  7. Шарнирные головки, наконечники
  8. Опорно-поворотные устройства
  9. Системы и компоненты линейного перемещения
  10. Актуаторы
  11. Домкраты


Cкачать каталог Продукция SKF для мировой железнодорожной отрасли (pdf)

1. Подшипники
Подшипники
Из-за больших нагрузок и пробегов на железных дорогах к подшипникам предъявляются жесткие требования. Мы предлагаем различные типы шариковых и роликовых подшипников для установки на подвижном составе.

1) Буксовые подшипники

Буксовые подшипники Буксовые подшипники принимают на себя основной вес вагонов вместе с грузами – на одну буксу может приходиться масса свыше 15 тонн. Ранее в них применялись сферические роликовые подшипники, в настоящее же время наиболее распространены цилиндрические и конические роликоподшипники. Современным решением является использование компактных конических буксовых подшипниковых узлов, в том числе, с многофункциональными датчиками. Также доступны полностью готовые буксы – как традиционной конструкции, так и прогрессивной – с резиновыми рессорами и встроенными гидравлическими амортизаторами.

Cкачать каталог Компактные конические буксовые подшипниковые узлы CTBU (pdf)

2) Подшипники для редукторов и ведущих колесных пар
Подшипники
В трансмиссии локомотивов и моторвагонов используется множество различных подшипников – как роликовых (обычно цилиндрических, реже - конических), так и шариковых (радиальных, радиально-упорных и с четырехточечным контактом).

3) Подшипники тяговых электродвигателей, моторно-осевые подшипники
Подшипники тяговых электродвигателей, моторно-осевые подшипники
Тяговые двигатели не предъявляют к подшипникам особых требований по грузоподъемности и скорости, поэтому в них обычно применяются радиальные шариковые и цилиндрические роликовые подшипники. Однако высокие мощности современных поездов и, соответственно, напряжения питания и потребляемые токи, повышают риск электрического повреждения подшипников. У этой проблемы есть два основных решения: использование керамических шариков (т. н. гибридные подшипники) и нанесение электроизолирующего покрытия на одну из поверхностей качения. Удобным решением, упрощающим разработку, производство и эксплуатацию тяговых двигателей, является применение подшипниковых узлов с фланцевым креплением, встроенными лабиринтными уплотнениями и интегрированными датчиками.
Долговечные моторно-осевые подшипники качения.

Cкачать каталог Решения для тяговых электродвигателей (pdf)

2.СепараторыСепараторы

Универсальные полиамидные сепараторы предназначены для замены обычных стальных сепараторов в буксовых конических роликоподшипниках. Они позволяют замедлить износ подшипника, повысить его долговечность и надежность, в том числе, значительно снизить вероятность перегрева, заклинивания и разрушения буксы.


3. Уплотнения
Уплотнения
Современные уплотнения изготавливаются из легких и износостойких эластомерных материалов. В зависимости от условий работы, к уплотнениям предъявляются различные требования. Так, для высокоскоростных поездов предпочтительны бесконтактные лабиринтные уплотнения, а при воздействии пыли, грязи и воды необходима надежная защита – для этого идеально подойдут контактные уплотнения с несколькими кромками. Хотя, в большинстве случаев будет вполне достаточно уплотнения малого трения или защитной шайбы с небольшим зазором.


Cкачать каталог Уплотнения с низким коэффициентом трения LL E2 (pdf)

Подробнее об уплотнениях

4. Инструмент для монтажа и демонтажа подшипников

Механические и гидравлические съемники Высококачественные фирменные инструменты позволяют быстро и удобно установить или снять подшипники, не повредив их, и обеспечить надежную работу и долговечность оборудования.

  • Комплекты для монтажа с натягом
  • Накидные, ударные и торцевые ключи
  • Механические и гидравлические съемники
  • Индукционные нагреватели
  • Инструменты для монтажа и демонтажа методом гидрораспора

Индукционные нагреватели Механические и гидравлические съемники

Подробнее о комплектах для монтажа/демонтажа
Подробнее о съемниках
Подробнее об индукционных нагревателях

5. Смазочные решения

Смазки
Мы предлагаем широкий выбор консистентных смазок, в том числе, специальную смазку для букс LGRT 2, а также твердые порошковые смазки (графит, дисульфид молибдена). Ассортимент смазочных приборов и систем включает в себя шприцы для ручного смазывания, насосы для консистентных смазок, одноточечные и многоточечные автоматические лубрикаторы и централизованные автоматические системы смазывания.

Подробнее о смазках
Подробнее об автоматических системах смазывания
Подробнее о лубрикаторах

6. Портативные контрольно-измерительные приборы

Приборы Использование компактных переносных приборов позволяет значительно упростить и ускорить процедуры технического осмотра, так как их можно проводить прямо на месте, а разборка узлов и снятие деталей не требуются.

  • Приборы для выверки соосности валов
  • Измерители вибраций
  • Термометры – контактные, лазерные и инфракрасные
  • Тепловизоры
  • Бесконтактные лазерные томографы
  • Измерители уровня звукового давления
  • Лазерные тахометры
  • Стробоскопы
  • Эндоскопы
  • Электронные стетоскопы
  • Приборы для контроля состояния и измерения вязкости масла
  • Детекторы электрических разрядов


Cкачать каталог Изделия для технического обслуживания и смазочные материалы (pdf)

Подробнее о портативных контрольно-измерительных приборах

7. Шарнирные головки и наконечники
Шарнирные головки и наконечники
Резинометаллические шарниры применяются в подвижных крепежных узлах, таких как элементы межвагонных сочленений, узлы подвески и крепления амортизаторов.

Cкачать каталог Высокопроизводительные подшипники скольжения AMPEP(pdf)

Подробнее о шарнирных головках

8. Опорно-поворотные устройства
Опорно-поворотные устройства
ОПУ, установленные в колесных тележках поездов и трамваев, обеспечивают плавность поворота. Также они используются в поворотных железнодорожных кранах.

Подробнее об опорно-поворотных устройствах

9. Системы и компоненты линейного перемещения

(профильные рельсовые направляющие, линейные модули, телескопические направляющие, ШВП, шариковые втулки)
Системы и компоненты линейного перемещения для железнодорожного транспорта

Направляющие на линейных шарикоподшипниках и опорных роликах позволяют осуществлять плавное перемещение выдвижных отсеков и ящиков (с батареями, мотор-компрессорами и другим электрооборудованием), внешних и внутренних раздвижных дверей, внутривагонных кресел и столов, крышек автосцепки головных вагонов. Особенно интересным решением являются телескопические направляющие, обеспечивающие выдвижение более чем в два раза при высокой жесткости и грузоподъемности.
профильные рельсовые направляющие профильные рельсовые направляющие линейные модули телескопические направляющие ШВП шариковые втулки


Подробнее о профильных рельсовых направляющих
Подробнее о линейных модулях
Подробнее о телескопических направляющих
Подробнее о шарико-винтовых парах
Подробнее о шариковых втулках

10. Актуаторы
Актуаторы
Компактные электромеханические линейные актуаторы применяются для привода окон, дверей и щитков, а также в креслах комфортабельных пассажирских салонов. А, например, в наклоняющихся поездах используются мощные планетарные роликовинтовые передачи.

Подробнее об актуаторах
Подробнее о планетарных роликовинтовых передачах

11. Домкраты
Домкраты
Винтовые и реечные домкраты используются в подъемниках для сборочных линий на вагоностроительных заводах и оборудования для осмотра, обслуживания и ремонта подвижного состава на вагоноремонтных заводах и в депо.

Подробнее о домкратах


Новости мировых производителей подшипников и деталей промышленных трансмиссий о применении в железнодорожной промышленности

ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016