Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.
Подшипники
Продажа импортных подшипников
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Подшипники INA
Подшипники TIMKEN
Подшипники Torrington
Подшипники Saenger
Подшипники ZKL
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы. Корпусные подшипники
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

В обрабатывающих станках есть быстро вращающийся вал, на котором закреплен рабочий инструмент или обрабатываемая деталь. Этот вал называется шпинделем станка, и он установлен на подшипниках в передней (шпиндельной) бабке станка. Подшипник шпинделя – это одновременно и подшипник бабки.

Передний подшипник шпинделя расположен со стороны инструмента. Подвергается большой нагрузке.

Задний подшипник шпинделя установлен с противоположной стороны. Менее нагружен.

Шпиндельные подшипники должны обладать высокой точностью, малым трением, высокой допустимой скоростью вращения. Этими качествами обладают прецизионные подшипники, поэтому большинство подшипников шпинделей – прецизионные.

Малые размерные допуски, высокая точность вращения, малый момент трения, специальные материалы и конструктивные особенности – все это позволяет добиться требуемых характеристик прецизионных шпиндельных подшипников. Например, для повышения максимальных оборотов они могут быть с керамическими шариками или роликами – это гибридные подшипники шпинделей, или со специальными сепараторами, или с шариками уменьшенного размера.

Первые шпиндельные подшипники, по конструкции соответствующие современным, появились в начале 20 века. С тех пор, в процессе усовершенствования, их характеристики постепенно улучшались и сейчас достигли впечатляющих значений.

Характеристики шпиндельных подшипников

Подшипник шпинделя обычно имеет 4 или 2 класс точности. Размер соответствует габаритам станка и требуемым характеристикам. Чем больше подшипник, тем выше его грузоподъемность, но ниже скорость вращения. Ниже приведено сравнение скоростных возможностей шпиндельных подшипников различных типов. Данные рассчитаны для конфигурации с передним подшипником шпинделя с диаметром отверстия d=80 мм и задним подшипником шпинделя с d=70 мм.
Подшипники шпинделей. Сравнение скоростных возможностей.

По этим обозначениям шпиндельные подшипники можно найти в нашем интернет-магазине. Если нужного обозначения нет или они совпадают не полностью, направьте нам запрос по электронной почте.

Расшифровка обозначений:

Радиально-упорные шариковые подшипники шпинделей
AC Угол контакта 25°
C Угол контакта 15°
E Конструкция для высоких скоростей
D Конструкция для высоких нагрузок
HC Керамические шарики
DB Двухрядный подшипник, О-образная схема <>
DT Двухрядный подшипник, О-образная схема <<
TBT Трехрядный подшипник, О-образная схема и 1 тандем <>>
QBC Четырехрядный подшипник, О-образная схема и 2 тандема <<>>
A Легкий преднатяг
B Умеренный преднатяг

Цилиндрические роликовые подшипники шпинделей
PHA Сепаратор из армированного углеволокном ПЭЭК, центрированный по наружному кольцу
K Коническое отверстие
TN Сепаратор из ПА66, центрированный по роликам
TNHA Сепаратор из армированного стекловолокном ПЭЭК, центрированный по наружному кольцу
HC5 Керамические ролики

Двухрядные упорно-радиальные шариковые подшипники шпинделей
A Угол контакта 30°
B Угол контакта 40°
C Угол контакта 60°
TN9 Сепаратор из армированного стекловолокном ПА66, центрированный по шарикам

Типы и применение шпиндельных подшипников

Наиболее распространены радиально-упорные шариковые подшипники шпинделя. Один такой подшипник может выдерживать осевую нагрузку только в одном направлении, поэтому их устанавливают комплектами по 2, 3 или 4 штуки. Чаще всего используется О-образная схема, где 2 спаренных подшипника расположены так, что каждый из них воспринимает внешнюю осевую нагрузку со своей стороны. В схеме «тандем» спаренные подшипники направлены в одну сторону. Эти схемы можно комбинировать, используя сборку из 3 или 4 подшипников. Также используются цилиндрические роликовые подшипники шпинделя, в дополнение к радиально-упорным или в качестве заднего подшипника шпинделя. Другие типы применяются реже.

Шпиндельные подшипники применяются в различных типах станков: токарных, фрезерных, сверлильных и т.д.

Наши специалисты отлично разбираются в шпиндельных подшипниках. Обратившись к нам, вы получите нужный подшипник шпинделя на оптимальных условиях.


Подшипники шпинделя



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016