Дополнительные обозначения шариковых подшипников

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.


Некоторые характеристики радиальных шариковых подшипников, производимых компанией SKF, в своем обозначении имеют суффиксы, список и значение которых приведены ниже:

CN – нормальный радиальный зазор. Данный суффикс, как правило, применяется в комбинации с буквами H, L, P, которые говорят о смещенном или суженном поле зазора. Н – суженное поле зазора. Данное поле соответствует полю зазора конкретной группы (его верхней половине).

L – суженное поле зазора. Данное поле соответствует полю зазора конкретной группы (его нижней половине).

Р – смещенное поле зазора. В его состав входят верхняя половина фактического поля зазора конкретной группы, а также нижняя половина поля, пренадлежащего соседней группе, зазор которой больше. Все вышеприведенные буквы могут применяться в комбинации с такими классами зазоров, как С2, С4, С5 (к примеру С2Н).

С2 – внутренний радиальный зазор отличается от нормального в меньшую сторону;

С3 – внутренний радиальный зазор отличается от нормального в большую сторону;

С4 – внутренний радиальный зазор отличается от С3 в большую сторону;

С5 – внутренний радиальный зазор отличается от С4 в большую сторону;

DB – однорядные радиальные шарикоподшипники, парная установка которых осуществлена по О – образной схеме;

DF – однорядные радиальные шарикоподшипники, парная установка которых осуществлена по X – образной схеме;

DT – однорядные радиальные шарикоподшипники, парная установка которых осуществлена по схеме «тандем»;

Е – шарики, имеющие увеличенный размер;

GJN – пластичная смазка, имеющая в своей основе полимочевину (класс консистенции NLGI 2). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -30 до +150°С.

GXN – пластичная смазка, имеющая в своей основе полимочевину (класс консистенции NLGI 2). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -40 до +150°С.

HT – пластичная смазка, имеющая в своей основе полимочевину (класс консистенции NLGI 2). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -40 до +150°С.

J – сепаратор, центрируемый по шарикам, материал исполнения – сталь;

LHT23 – пластичная смазка, имеющая в своей основе литий (класс консистенции NLGI 2). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -50 до +140°С.

LT – пластичная смазка, имеющая в своей основе литий (класс консистенции NLGI 2). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -55 до +110°С.

LT10 – пластичная смазка, имеющая в своей основе литий (класс консистенции NLGI 2). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -50 до +90°С.

M – сепаратор, обработанный механически, центрированный по шарикам, материал исполнения – латунь. Данный суффикс может применяться с цифрами, которые говорят о конструктивных отличиях либо о других материалах исполнения (к примеру М2).

МА – сепаратор, обработанный механически, центрирование по наружному кольцу, материал исполнения – латунь.

МВ – сепаратор, обработанный механически, центрирование по внутреннему кольцу, материал исполнения – латунь.

МТ33 – пластичная смазка, имеющая в своей основе литий (класс консистенции NLGI 3). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -30 до +120°С.

МТ47 – пластичная смазка, имеющая в своей основе литий (класс консистенции NLGI 2). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -30 до +110°С.

N – канавка, расположенная на наружном кольце подшипника, предназначенная для расположения стопорного кольца.

NR – аналогично суффиксу N, однако обозначает дополнительное наличие стопорного кольца.

N1 – одиночный паз, расположенный на торце наружного кольца. Служит для применения фиксатора.

Р5 – размеры и биения соблюдены в соответствии с классом точности 5 ISO.

Р5 – размеры и биения соблюдены в соответствии с классом точности 5 ISO.

Р52 – Р5+С2

Р62 – Р6+С2

Р63 – Р6+С3

RS1 – одностороннее уплотнение, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

RSН – одностороннее уплотнение, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

RSL – одностороннее уплотнение низкого трения, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

RZ – одностороннее уплотнение низкого трения, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

ТН – сепаратор, центрируемый по шарикам. Материал исполнения – текстолит.

TN – сепаратор литой, центрируемый по шарикам. Материал исполнения – полиамид.

TNН – сепаратор литой, центрируемый по шарикам. Материал исполнения – стеклонаполненный полиэфирэфиркетон (РЕЕК).

TN9 – сепаратор литой, центрируемый по шарикам. Материал исполнения – стеклонаполненный полиамид 6,6.

VL0241 – покрытие для наружной поверхности наружного кольца. Назначение – электроизоляционная защита при воздействии до 1000 В. Материал исполнения – оксид алюминия.

VL2070 – покрытие для посадочной поверхности внутреннего кольца. Назначение – электроизоляционная защита при воздействии до 1000 В. Материал исполнения – оксид алюминия.

WT – пластичная смазка, имеющая в своей основе полимочевину (класс консистенции NLGI 2-3). Стандартное количество данной смазки может применяться при температурах от -40 до +160°С.

Y – сепаратор штампованный, центрируемый по шарикам. Материал исполнения – листовая латунь.

Z – шайба защитная, штампованная, односторонняя. Материал исполнения – листовая сталь.

ZNR – канавка, предназначенная для размещения стопорного кольца, расположенная на наружном кольце подшипника. В комплекте поставки прилагается стопорное кольцо и шайба защитная, штампованная (для расположения на противоположной стороне).

2RS1 – двухстороннее уплотнение, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

2RSН – двухстороннее уплотнение, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

2RSL – двухстороннее уплотнение низкого трения, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

2RZ – двухстороннее уплотнение низкого трения, в теле которого применена стальная арматура. Материал исполнения – бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR).

2Z – шайбы защитные, двухсторонние, типа Z.

Карта раздела
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Конструкция
Подшипники SKF класса Explorer
Подшипники - основные сведения
Дополнительные обозначения

Радиальные шариковые подшипники в интернет-магазине

ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016