Основные сведения об однорядных подшипниках – опорных роликах

Размеры

Основные размеры однорядных шарикоподшипников – опорных роликов, выпускаемых компанией SKF, соблюдаются в соответствии с международным стандартом ISO15:1998 относительно подшипников, имеющих серии размеров 02. Исключение – величина наружного диаметра.

Допуски
Стандартное исполнение однорядных шарикоподшипников – опорных роликов компании SKF соответствует нормальному классу точности. Исключение – допуски на поверхности наружного кольца, профиль качения которого – выпуклый. Допуски данной поверхности имеют размер удвоенных допусков нормального класса.

Внутренний зазор
Стандартное исполнение двухрядных радиальных шарикоподшипников подразумевает радиальный внутренний зазор, принадлежащий к группе С3. В таблице 4 отображены значения радиальных внутренних зазоров, соответствующие стандарту ISO 5753:1991.

Сепараторы

Штампованные сепараторы, которыми оснащаются однорядные подшипники – опорные ролики выполнены из стали, центрируемые по шарикам, суффикса обозначения не имеют.

Грузоподъемность
Для подшипников – опорных роликов не характерно полное взаимодействие наружного кольца с поверхностью качения. Ввиду выпуклости поверхности наружного кольца, площадь поверхности его соприкосновения ( с кулачком, рельсом и т.д.) невелика, ее величина пропорциональна приложенной нагрузке, а также зависит от того, в каком состоянии находится поверхность наружного кольца.

В таблице подшипников величины грузоподъемности обозначены с поправками, это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации выпуклая поверхность наружного кольца подшипника деформируется, а, следовательно, силы в подшипнике перераспределяются, что сказывается на грузоподъемности. Однако деформации поверхности можно избежать, для этого следует принимать во внимание величину грузоподъемностей (статической и динамической), а также не превышать допустимых нагрузок (статических и динамических).

Хотя требуемый ресурс подшипника влияет на его восприимчивость к динамическим нагрузкам, все же не следует прилагать к нему динамическую радиальную нагрузку Fr, превышающую максимально допустимые пределы, т.к. это может привести к деформации и уменьшению прочности наружного кольца.

Величина статической нагрузки, воздействие которой на подшипник допустимо, определяется наименьшей величине F0r и С0. Величина статической нагрузки может быть выше С0 – при условии, что требования к плавности хода подшипников – опорных роликов малы. Стоит отметить, что, ни в коем случае, статическая нагрузка не должна быть больше F0r, т.к. размер данной статической нагрузки является максимальным.

Осевая грузоподъемность
Основное назначение однорядных шарикоподшипников – опорных роликов – восприятие радиальных нагрузок. В случае же, когда на наружное кольцо подвергается воздействию осевых нагрузок, в подшипнике возникают опрокидывающие моменты, что отражается на эксплуатационном периоде подшипника.

Карта раздела
Конструкция
Подшипники - основные сведения
Конструкция сопряженных деталей

Радиальные шариковые подшипники в интернет-магазине

АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина