Конструкция сопряженных деталей опорных роликов

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.

Оси

опорные ролики
Внутреннее неподвижное кольцо подшипников – опорных роликов, практически всегда, постоянно нагружено. Чтобы внутреннее кольцо легко демонтировалось, необходимо, чтобы вал или ось имели посадочную поверхность с допуском g6, а если же необходима более плотная посадка, то j6.

Если на подшипники – опорные ролики воздействуют высокие осевые нагрузки, то, в соответствии с рекомендации компании SKF, необходимо обеспечит опору для всей боковой площади внутреннего кольца (см. рис. 2).

Диаметры опорной поверхности и внутреннего кольца подшипника (d1) должны соответствовать друг другу.

Направляющие борта
Чтобы уплотнения наружных колец не повреждались, высота направляющего борта ha для кулачков и рельсов (см. рис. 2) должна иметь определенную величину, максимальный размер которой вычисляется по формуле:

ha=0,5(D-D1)

В таблице подшипников обозначены размеры наружного кольца (D1 и D2).

Смазывание
Смазка для однорядных шарикоподшипников – опорных роликов не требуется, т.к. они уже смазаны на весь период эксплуатации. Основа такой смазки – литиевое масло, имеющее класс консистенции NLGI 3. Рабочий температурный диапазон таких смазок лежит в пределах от -30 до +120°С. Базовое масло при 40°С имеет вязкость 98 мм2/с, а при 100°С – 9,4 мм2/с.

Карта раздела
Конструкция
Подшипники - основные сведения
Конструкция сопряженных деталей

Радиальные шариковые подшипники в интернет-магазине

ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016