Конструкция сопряженных деталей опорных роликов

Оси

опорные ролики
Внутреннее неподвижное кольцо подшипников – опорных роликов, практически всегда, постоянно нагружено. Чтобы внутреннее кольцо легко демонтировалось, необходимо, чтобы вал или ось имели посадочную поверхность с допуском g6, а если же необходима более плотная посадка, то j6.

Если на подшипники – опорные ролики воздействуют высокие осевые нагрузки, то, в соответствии с рекомендации компании SKF, необходимо обеспечит опору для всей боковой площади внутреннего кольца (см. рис. 2).

Диаметры опорной поверхности и внутреннего кольца подшипника (d1) должны соответствовать друг другу.

Направляющие борта
Чтобы уплотнения наружных колец не повреждались, высота направляющего борта ha для кулачков и рельсов (см. рис. 2) должна иметь определенную величину, максимальный размер которой вычисляется по формуле:

ha=0,5(D-D1)

В таблице подшипников обозначены размеры наружного кольца (D1 и D2).

Смазывание
Смазка для однорядных шарикоподшипников – опорных роликов не требуется, т.к. они уже смазаны на весь период эксплуатации. Основа такой смазки – литиевое масло, имеющее класс консистенции NLGI 3. Рабочий температурный диапазон таких смазок лежит в пределах от -30 до +120°С. Базовое масло при 40°С имеет вязкость 98 мм2/с, а при 100°С – 9,4 мм2/с.

Карта раздела
Конструкция
Подшипники - основные сведения
Конструкция сопряженных деталей

Радиальные шариковые подшипники в интернет-магазине

АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина