Конструкция сопряженных деталей упорного сферического роликового подшипника

Расточенное отверстие корпуса упорного сферического подшипника типа Е, оснащенного стальным сепараторомКонструкция сопряженных деталей
В таблице изделий обозначены размеры опор da и Da, которые действительны в случае, если величина нагрузки, приложенной к подшипнику, не превышает Fa=0,1C0. Однако, при условии, что к подшипнику приложены высокие нагрузки, может быть необходима радиальная нагрузка, приложенная к свободному кольцу, а также полная опора тугих и свободных колец da=d1 и Da=D1. На рисунке 5 показана расточенное отверстие корпуса упорного сферического роликоподшипника типа Е, оснащенного штампованным сепаратором из стали.
Такое конструктивное решение позволяет избежать соприкосновения корпуса и сепаратора если возникнет перекос вала. Ниже приведены возможные диаметры расточки, которые являются рекомендуемыми.

  • Для упорных сферических роликоподшипников, диаметр которых не превышает 380 мм – D+15 мм;
  • Для упорных сферических роликоподшипников, имеющих еще большие диаметры – D+20 мм.


Карта раздела
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Конструкция
Подшипники SKF класса Explorer
Подшипники - основные сведения
Дополнительные обозначения

Радиальные шариковые подшипники в интернет-магазине

АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина