Свободное пространство с боковых сторон тороидального роликового подшипника CARB

Склад подшипников:
- 2748 типоразмеров,
- 57 746 штуки
Счет моментально.

Свободное пространство по бокам подшипников В соответствии с примером, приведенным на рисунке 10, по бокам подшипника должно быть свободное пространство, в результате чего будет достигнута компенсация относительного смещения корпуса и вала в осевом направлении.
Ниже приведены параметры, на которых основана ширина свободного пространства по бокам подшипника:

  • Величина Са, которая определяется по таблицам изделий;
  • Предполагаемое смещение колец тороидального роликоподшипника CARB из сентра в осевом направлении;
  • Смещение колец, которое является следствием перекоса.
Ниже приведены формулы, по которым определяется необходимая ширина пространства по бокам подшипника:

Careq=Ca+0,5(s+smis)
или
Careq=Ca+0,5(s+k1Bα)

Сareq – ширина необходимого пространства, которая характерна для каждой стороны подшипника, измеряется в мм; Сa – наименьшая ширина необходимого пространства, которая характерна для каждой стороны подшипника, определяется по таблице изделий, измеряется в мм;
s – относительное смещение колец подшипника в осевом направлении. Данное явление может быть следствием, к примеру, удлинения вала под действием высоких температур. Измеряется в мм.
smis – уменьшение допустимого смещения в осевом направлении роликового комплекта, которое является следствием перекоса, измеряется в мм;
k1- коэффициент перекоса, определяется из таблицы подшипников (см. Общий каталог подшипников SKF) ;
В – ширина подшипника, определяется из таблицы подшипников (см. Общий каталог подшипников SKF) измеряется в мм;
α – перекос, измеряется в градусах.
Более подробные сведения Вы найдете в разделе «Осевое смещение».
Удлиннение вала под действием температур Как правило, установка колец осуществляется без их относительного смещения. В случае, если возможно значительное увеличение длины вала под действием температурной нагрузки, то возможен вариант монтажа подшипника таким образом, что кольца будут иметь допустимое смещение в осевом направлении на величину s1 либо s2 по направлению против того, в котором предполагается удлинение вала под действием температур, как показано на рисунке 11.
Выходит, что размер допустимого смещения в осевом направлении может иметь существенно большее значение.


Карта раздела
Конструкции тороидальных роликовых подшипников CARB
Тороидальные роликовые подшипники CARB на втулках
Корпуса тороидальных роликовых подшипников CARB
Тороидальные роликовые подшипники CARB - основные сведения
Свободное пространство с боковых сторон тороидального роликового подшипника CARB

Тороидальные роликовые подшипники CARB в интернет-магазине

ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016