Упорные цилиндрические роликовые подшипники - основные сведения

Склад подшипников:
- 2751 типоразмеров,
- 59604 штуки
Счет моментально.

Размеры
Базовые размеры упорных цилиндрических роликоподшипников выполнены в соответствии с требованиями стандарта ISO 104:2002.

Допуски
Стандартное исполнение упорных цилиндрических роликоподшипников подразумевает нормальный класс точности. Отметим, что некоторые крупногабаритные упорные цилиндрические роликоподшипники выполнены в соответствии с повышенным классом точности Р5.
Допуски нормальных классов точности и допуски повышенного класса точности Р5 выполнены в соответствии с требованиями стандарта ISO 199:1997, а в таблицах подшипников (см. Общий каталог подшипников SKF) приведены конкретные величины.
В таблице 1 указаны конкретные значения допусков, характерные для комплектов роликов цилиндрической формы, сепараторов, свободных и тугих колец упорных цилиндрических роликоподшипников.


Таблица 1
Допуски деталей подшипников
 
Детали подшипников Допуски
Размеры
Комплект цилиндрических роликов с сепаратором
Диаметр отверстияdE11
Наружный диаметрDa13
Диаметр роликаDwDIN 5402-1:1993
 
Тугое кольцо, WS
Диаметр отверстиеdнормальный класс точности
Наружный диаметрd1-
ТолщинаВh11
Осевое биениеSiнормальный класс точности
 
Свободное кольцо, GS
Наружный диаметрDНормальный класс точности
Диаметр отверстияD1-
ТолщинаВh11
Осевое биениеSeнормальный класс точности


В таблице 2 указаны размеры отклонений , характерные для разных полей допусков, соответствующих стандарту ISO.
Степень точности одинакова для всего комплекта роликов, ее максимальное отклонение составляет 1 мкм.

Перекос
К угловым перекосам, образующимся между корпусом и валом, упорные цилиндрические роликоподшипники не восприимчивы. Установочную погрешность, характерную для поверхностей опор, они также воспринимать не могут.

различные типы сепараторов Сепараторы
На рисунке 7 изображены различные типы сепараторов, которыми, в зависимости от размеров и серии, могут оснащаться упорные цилиндрические роликоподшипники:

Примечание
Расчетная рабочая температура упорных цилиндрических роликоподшипников, оснащенных сепараторами из полиамида 6,6, составляет +120ºС. Некоторые синтетические масла и пластичные смазки, а также другие смазочные материалы с повышенной долей антизадирных присадок могут несколько отражаться на свойствах сепараторов. Однако вышеупомянутые смазочные материалы применяются лишь при эксплуатации подшипников при высоких температурах. В остальных же случаях, применяются обычные смазочные материалы, не оказывают отрицательного воздействия на свойства сепараторов. Что же касается тяжело нагруженных подшипниковых узлов, которые подвержены работе в экстремальных условиях, то для них наиболее подходящим будет использование упорных роликоподшипников, оснащенные металлическими сепараторами либо же сепараторами, выполненными из полимеров, устойчивых к высоким температурам, – таковы рекомендации специалистов компании SKF.

Минимальная нагрузка
Минимальная нагрузка определенной величины – необходимое условие нормальной работы упорных цилиндрических роликоподшипников. Впрочем, это условие характерно для всех подшипников качения. Наличие минимальной нагрузки особенно важно при условии, когда частота вращения подшипника настолько высока, что инерционные силы сепаратора и роликов, а также силы трения в смазке негативно влияют на условия качения, следствием чего может являться проскальзывание роликов подшипника по дорожке качения.
Ниже приведена которая должна воздействовать на однорядные конические роликоподшипники:
формула, по которой определяется минимально-необходимая радиальная нагрузка
Fаm – величина минимальной осевой нагрузки, измеряемая в кН;
С0 – величина статической грузоподъемности, определяется из таблицы изделий, измеряется в кН;
А – коэффициент минимальной нагрузки, определяется из таблицы изделий;
n – частота вращения, измеряемая в об/мин;

В некоторых случаях возникает необходимость приложения еще больших нагрузок. Такая потребность может быть обусловлена работой при пониженных температурах либо же при применении смазочных материалов повышенной вязкости. В большинстве случаев минимальная нагрузка полностью возмещается массой деталей, которые поддерживает подшипник и наружными силами. Однако, как показывает практика, возникают ситуации, когда необходима дополнительная радиальная нагрузка на подшипник. К примеру, в качестве такого нагружения, может служить пружина либо гайка.

Эквивалентная динамическая нагрузка, действующая на подшипник

P=Fa

Эквивалентная статическая нагрузка, действующая на подшипник

P0=Fa

Дополнительные обозначения
Некоторые характеристики упорных цилиндрических роликоподшипников, производимых компанией SKF, в своем обозначении имеют суффиксы, список и значение которых приведены ниже:

НВ1 – свободные и тугие кольца, которые закалены на бейнит.
М – сепаратор механически обработанный. Центровка по роликам. Материал исполнения – латунь.
Р5 – размеры и точность вращения имеют суженные допуски, соответствующие классу точности 5 ISO.
TN – сепаратор, материал исполнения которого – полиамид 6,6. Центровка по роликам.



Карта раздела
Конструкции
Основные сведения
Конструкция сопряженных деталей

Упорные цилиндрические роликоподшипники в интернет-магазине

ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016