Конусный подшипник

Подшипники
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников
Таблица подшипников
Аналоги подшипников.
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипник UCP 208
Подшипниковый узел UCP 210
Подшипниковый узел UCF 210
Подшипник skf ba2b
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

В обиходе конусными подшипниками иногда называют конические роликовые подшипники. Они предназначены для комбинированных нагрузок, то есть сочетания радиальной и осевой нагрузки.

Конусный роликовый подшипник имеет два кольца, между которыми расположены конические ролики. Внутреннее кольцо иногда называют конус подшипника, а наружное – чашка подшипника. Кроме того, в конусном подшипнике всегда есть сепаратор, потому что иначе нарушится его внутренняя геометрия, и он перестанет работать.

Подшипник с коническими роликами был изобретен в Северной Америке в конце 19 века для применения в колесах сельскохозяйственных телег и железнодорожных вагонов.

Конусные подшипники SKF стандартного ассортимента выпускаются с внутренним диаметром от 15 до 840 мм и наружным диаметром от 42 до 1050 мм. При необходимости других размеров поставляются миниатюрные конусные подшипники или крупногабаритные конусные подшипники.

Однорядные конусные подшипники имеют один ряд роликов, выдерживают осевую нагрузку только в одном направлении и поэтому редко используются по одному. Для двунаправленных осевых нагрузок используют спаренные конусные подшипники – это сборка из двух однорядных конусных подшипников, стыкованных торцами.

Двухрядные и четырехрядные конусные роликовые подшипники имеют одно внутреннее и одно наружное кольцо.

До сих пор большая часть номенклатуры конусных подшипников в мире выпускается с дюймовыми размерами, но у нас чаще используют метрические конусные подшипники.

Конусные подшипники применяются в буксах вагонов, ступицах спецтехники и самоходных машин, промышленных редукторах и прокатных станах.

Система обозначений конусных подшипников довольно сложна, так как есть несколько разных размерных стандартов. По этой причине правильный подбор подшипников, в том числе, аналогов, требует особых знаний и опыта.

Технические специалисты БЕРГ АБ помогут Вам выбрать и купить конусный подшипник, который необходим. Для этого пришлите нам обозначение и контактные данные на skf@bergab.ru или позвоните нам в офис.

Продажа конусных подшипников в интернет-магазине

Конусный подшипник



АО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей
Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. +7(495) 223-30-70, +7(495)727-22-72 bergab@yandex.ru Работаем пн.-пт. с 9:00 до 18:00, склад с 10:00 до 18:00


Copyright© BERGAB 2004-
Политика конфиденциальности
карта интернет магазина