В обиходе конусными подшипниками иногда называют конические роликовые подшипники. Они предназначены
для комбинированных нагрузок, то есть сочетания радиальной и осевой нагрузки.
Конусный роликовый подшипник имеет два кольца, между которыми расположены конические ролики.
Внутреннее кольцо иногда называют конус подшипника, а наружное – чашка подшипника. Кроме того,
в конусном подшипнике всегда есть сепаратор, потому что иначе нарушится его внутренняя геометрия,
и он перестанет работать.
Подшипник с коническими роликами был изобретен в Северной Америке в конце 19 века для применения
в колесах сельскохозяйственных телег и железнодорожных вагонов.
Конусные подшипники SKF стандартного ассортимента выпускаются с внутренним диаметром от 15 до 840 мм и
наружным диаметром от 42 до 1050 мм. При необходимости других размеров поставляются миниатюрные конусные
подшипники или крупногабаритные конусные подшипники.
Однорядные конусные подшипники имеют один ряд роликов, выдерживают осевую нагрузку только в
одном направлении и поэтому редко используются по одному. Для двунаправленных осевых нагрузок
используют спаренные конусные подшипники – это сборка из двух однорядных конусных подшипников,
стыкованных торцами.
Двухрядные и четырехрядные конусные роликовые подшипники имеют одно внутреннее и одно наружное кольцо.
До сих пор большая часть номенклатуры конусных подшипников в мире выпускается с дюймовыми размерами,
но у нас чаще используют метрические конусные подшипники.
Конусные подшипники применяются в буксах вагонов, ступицах спецтехники и самоходных машин,
промышленных редукторах и прокатных станах.
Система обозначений конусных подшипников довольно сложна, так как есть несколько разных размерных стандартов.
По этой причине правильный подбор подшипников, в том числе, аналогов, требует особых знаний и опыта.
Технические специалисты БЕРГ АБ помогут Вам выбрать и купить конусный подшипник, который необходим.
Для этого пришлите нам обозначение и контактные данные на skf@bergab.ru
или позвоните нам в офис.