Конусный подшипник

Склад подшипников:
- 2800 типоразмеров,
- 59870 штуки
Счет моментально.
Продажа импортных подшипников
Подшипники качения
Шариковые подшипники
Подшипники скольжения.
Выбор и применение подшипников
Серии подшипников, таблицы подшипников
Аналоги подшипников.
Подшипники INA
Подшипники TIMKEN
Подшипники Torrington
Подшипники Saenger
Подшипники ZKL
Японские подшипники
Радиальный подшипник
Упорный подшипник
Однорядный подшипник
Однорядный радиальный шариковый подшипник
Двухрядный подшипник
Открытый подшипник
Закрытый подшипник
Прецизионные подшипники
Высокоскоростные подшипники
Высокотемпературные подшипники
Промышленные подшипники
Самоцентрирующиеся подшипники
Конусный подшипник
Шарики для подшипников
Разъемные подшипники
Подшипники редукторов
Подшипники компрессоров
Подшипники для насоса
Подшипники для вентилятора
Изолированные подшипники
Подшипник шпинделя. Шпиндельные подшипники
Миниатюрные подшипники
Крупногабаритные подшипники
Пластиковые подшипники.
Керамические подшипники. Гибридные подшипники.
Подшипниковые опоры валов, опоры винтов ШВП
Опорно-поворотные устройства.
Подшипниковые узлы. Корпусные подшипники
Двухопорные подшипниковые узлы.
Подшипник UCP
Подшипник UCP 206
Подшипниковый узел UCP 210
Шариковые сепараторы. Роликовые сепараторы.
Кольца подшипников
Опорные ролики. Ролики с цапфой.
Производство подшипников и изготовление подшипников под заказ
Импортные подшипники. Китай
Недорогие подшипники
Восстановление подшипников, ремонт шпинделей
Каталоги импортных подшипников

В обиходе конусными подшипниками иногда называют конические роликовые подшипники. Они предназначены для комбинированных нагрузок, то есть сочетания радиальной и осевой нагрузки.

Конусный роликовый подшипник имеет два кольца, между которыми расположены конические ролики. Внутреннее кольцо иногда называют конус подшипника, а наружное – чашка подшипника. Кроме того, в конусном подшипнике всегда есть сепаратор, потому что иначе нарушится его внутренняя геометрия, и он перестанет работать.

Подшипник с коническими роликами был изобретен в Северной Америке в конце 19 века для применения в колесах сельскохозяйственных телег и железнодорожных вагонов.

Конусные подшипники SKF стандартного ассортимента выпускаются с внутренним диаметром от 15 до 840 мм и наружным диаметром от 42 до 1050 мм. При необходимости других размеров поставляются миниатюрные конусные подшипники или крупногабаритные конусные подшипники.

Однорядные конусные подшипники имеют один ряд роликов, выдерживают осевую нагрузку только в одном направлении и поэтому редко используются по одному. Для двунаправленных осевых нагрузок используют спаренные конусные подшипники – это сборка из двух однорядных конусных подшипников, стыкованных торцами.

Двухрядные и четырехрядные конусные роликовые подшипники имеют одно внутреннее и одно наружное кольцо.

До сих пор большая часть номенклатуры конусных подшипников в мире выпускается с дюймовыми размерами, но у нас чаще используют метрические конусные подшипники.

Конусные подшипники применяются в буксах вагонов, ступицах спецтехники и самоходных машин, промышленных редукторах и прокатных станах.

Система обозначений конусных подшипников довольно сложна, так как есть несколько разных размерных стандартов. По этой причине правильный подбор подшипников, в том числе, аналогов, требует особых знаний и опыта.

Технические специалисты БЕРГ АБ помогут Вам выбрать и купить конусный подшипник, который необходим. Для этого пришлите нам обозначение и контактные данные на skf@bergab.ru или позвоните нам в офис.

Продажа конусных подшипников в интернет-магазине

Конусный подшипник



ЗАО «БЕРГ АБ» - Ваш надежный поставщик комплектующих и запчастей


Промышленные комплектующие, детали оборудования. Промышленная механика.
Тел. (495) 228-06-21, 727-22-72 skf@bergab.ru Работаем с 9:00 до 18:00, пн.-пт.
Copyright© BERGAB 2004-2016